Twitter запустил четыре CTA-кнопки для сообщений компаний

Twitter объявил о запуске четырёх CTA-кнопок, которые компании смогут прикреплять к личным сообщениям.

С помощью этих кнопок пользователи смогут посетить сайт бренда, опубликовать уже готовый твит, подписаться на аккаунт бренда или начать переписку с представителем компании.

При нажатии на кнопку ссылки или гиперссылку страница будет открыта во встроенном браузере. После её закрытия пользователь будет возвращён в личные сообщения.

В одно сообщение можно добавить не больше трёх кнопок. Сделать это можно через API Twitter’a. Текст кнопок можно настраивать.

Напомним, что в ноябре 2016 года Twitter представил две новые функции в личных сообщениях компаний – приветствия и быстрые ответы.

В сентябре того же года в Twitter появилась возможность добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связаться с представителем компании. Разработчики также сделали более заметной кнопку «Личные сообщения» в бизнес-аккаунтах на тот случай, если клиент захочет обсудить вопрос в приватном режиме.

preview Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной идентификации пользователей в мессенджерах
preview Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook дал рекламодателям Audience Network больший контроль над тем, на каких сайтах может показываться их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей
preview Instagram запускает метки для спонсированных постов

Instagram запускает метки для спонсированных постов

Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. Об этом сообщила пресс-служба сервиса
preview Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook представил два новых решения в области таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences
preview Яндекс.Транспорт начал показывать на карте машины каршеринговых компаний

Яндекс.Транспорт начал показывать на карте машины каршеринговых компаний

Яндекс.Транспорт стал показывать на карте автомобили, которые можно взять в краткосрочную аренду для поездок по городу
preview ВКонтакте запустила открытую платформу для создания масок

ВКонтакте запустила открытую платформу для создания масок

ВКонтакте представила платформу для создания виртуальных масок, которые накладываются на лица пользователей в реальном времени