Twitter запустил брендированные промо-стикеры

Twitter представил новый рекламный формат, первый запуск которого состоялся в эксклюзивном партнерстве с Pepsi. Новинка получила название промотируемые стикеры (Promoted #Stickers) и стала результатом долгой совместной работы двух компаний.

Новая коллекция #Stickers появится в десяти странах мира: в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США. В рамках партнёрства дизайнеры разработают для Pepsi около 50 брендированных стикеров, которые станут частью глобальной рекламной кампании PepsiMoji.

«#Stickers пользуются громадной популярностью у потребителей, и мы очень рады подключить к этому диалогу глобальные торговые марки, начиная с Pepsi, — поясняет Адам Бэйн, главный операционный директор Twitter. — Сегодня люди по всему миру имеют возможность рассказать о своей любви к Pepsi и «оживить» этот бренд в Twitter действенным и абсолютно уникальным способом».

Кроме того, начиная 15 августа 2016, любая торговая марка получила возможность создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter и станут доступны всем пользователям социальной сети. Функция обеспечит повышение узнаваемости бренда в Twitter и повысит лояльность аудитории сервиса к такому рекламодателю.

Можно разработать и запустить в сети пакет из 4 или 8 собственных стикеров. Изображения увидят все подписчики пользователя, разместившего их. Стикеры можно использовать и в качестве визуальных хэштегов. Это значит, что при клике по картинке, любой пользователь Twitter сможет увидеть все фотографии, для которых он применялся.

Напомним, что в конце июля Twitter официально запустил стикеры – новую функцию, которая призвана добавить креативности фотографиям пользователей. Теперь в сервисе доступна библиотека стикеров с сотнями иконок и эмодзи, которые можно будет помещать на снимки.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.