Twitter запустил брендированные промо-стикеры

Twitter представил новый рекламный формат, первый запуск которого состоялся в эксклюзивном партнерстве с Pepsi. Новинка получила название промотируемые стикеры (Promoted #Stickers) и стала результатом долгой совместной работы двух компаний.

Новая коллекция #Stickers появится в десяти странах мира: в России, Аргентине, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и США. В рамках партнёрства дизайнеры разработают для Pepsi около 50 брендированных стикеров, которые станут частью глобальной рекламной кампании PepsiMoji.

«#Stickers пользуются громадной популярностью у потребителей, и мы очень рады подключить к этому диалогу глобальные торговые марки, начиная с Pepsi, - поясняет Адам Бэйн, главный операционный директор Twitter. - Сегодня люди по всему миру имеют возможность рассказать о своей любви к Pepsi и «оживить» этот бренд в Twitter действенным и абсолютно уникальным способом».

Кроме того, начиная 15 августа 2016, любая торговая марка получила возможность создавать и продвигать собственные брендированные стикеры. Они будут размещаться в общей библиотеке стикеров Twitter и станут доступны всем пользователям социальной сети. Функция обеспечит повышение узнаваемости бренда в Twitter и повысит лояльность аудитории сервиса к такому рекламодателю.

Можно разработать и запустить в сети пакет из 4 или 8 собственных стикеров. Изображения увидят все подписчики пользователя, разместившего их. Стикеры можно использовать и в качестве визуальных хэштегов. Это значит, что при клике по картинке, любой пользователь Twitter сможет увидеть все фотографии, для которых он применялся.

Напомним, что в конце июля Twitter официально запустил стикеры – новую функцию, которая призвана добавить креативности фотографиям пользователей. Теперь в сервисе доступна библиотека стикеров с сотнями иконок и эмодзи, которые можно будет помещать на снимки.

preview Snapchat покупает рекомендательный сервис Vurb

Snapchat покупает рекомендательный сервис Vurb

Snapchat находится в процессе покупки рекомендательного сервиса Vurb. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники. Стоимость сделки составит более $100 млн
preview Google объявил о запуске видеомессенджера Duo

Google объявил о запуске видеомессенджера Duo

Google объявил о запуске видеомессенджера Duo для устройств на базе iOS и Android. В ближайшие дни новинка станет доступна пользователям по всему миру
preview Вышло приложение Vinci для Windows 10 Mobile

Вышло приложение Vinci для Windows 10 Mobile

Команда независимых разработчиков при поддержке социальной сети ВКонтакте выпустила приложение Vinci для Windows 10 Mobile
preview Instagram включил показ статистики для бизнес-профилей на территории России

Instagram включил показ статистики для бизнес-профилей на территории России

Социальная сеть Instagram начала запуск новых инструментов для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA
preview Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

По данным нового отчёта Bloglovin, Instagram является ведущей площадкой для вовлечения аудитории во взаимодействие...
preview Twitter тестирует ночной режим в приложении для iOS

Twitter тестирует ночной режим в приложении для iOS

В ближайшем будущем Twitter добавит ночной режим для пользователей iOS, сообщает The Verge. Эта опция включена в последнюю бета-версию приложения и сейчас проходит тестирование