Twitter открыл личные сообщения для чат-ботов

131

Twitter открыл свои инструменты для разработчиков для всех желающих. Теперь любая компания сможет создать чат-бота, который будет отправлять и получать личные сообщения через социальную сеть.

В ноябре 2016 года Twitter начал тестировать две новые функции в личных сообщениях компаний – это автоматические приветствия и ответы. До недавнего времени они были доступны лишь крупным брендам. Теперь любой зарегистрированный в Twitter разработчик сможет создавать программы, которые смогут подключаться к автоматическим функциям личных сообщений. Таким образом, компании смогут настроить отправку приветствия, а также отправку и получение личных сообщений, включая готовые варианты ответов.

Нововведение призвано усилить позиции Twitter в конкуренции с Facebook Messenger.

Напомним, что в сентябре 2016 года в сервисе микроблогов появилась возможность добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связаться с представителем компании.

Разработчики также сделали более заметной кнопку «Личные сообщения» в бизнес-аккаунтах на тот случай, если клиент захочет обсудить вопрос в приватном режиме.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.