Twitter расширил возможности личных сообщений компаний

137

Twitter представил две новые функции в личных сообщениях компаний. В их числе:

  • Приветствия. Их добавление поможет брендам расположить к себе потенциальных клиентов и облегчить начало общения. Компании смогут задавать сразу несколько приветственных сообщений, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты.
  • Быстрые ответы. Запуск этой функции призван сократить время на обработку обращений клиентов. Пользователь сможет выбрать один из нескольких вариантов вопросов к компании и получить на него автоматический ответ. Это может быть проверка статуса заказа, получение информации о товаре и т.п.

Нововведения призваны помочь компаниям улучшить клиентский сервис в социальной сети.

По данным Twitter, пользователи, которые получают ответы на свои твиты, тратят на 3-20% больше времени на изучение товара компании.

Быстрые ответы запускаются постепенно. В ближайшее время эту опцию можно будет увидеть в аккаунтах @EvernoteHelps, @PizzaHut, @AirbnbHelp, @SpotifyCares и других.

Приветственные сообщения можно настроить здесь.

Напомним, что в сентябре в Twitter появилась возможность добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связаться с представителем компании.

Разработчики также сделали более заметной кнопку «Личные сообщения» в бизнес-аккаунтах на тот случай, если клиент захочет обсудить вопрос в приватном режиме.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz