Twitter запустил брендированные «лайки» в Periscope

117

Twitter представил новый рекламный формат Custom Hearts. Он представляет собой брендированные «лайки» в трансляциях Periscope.

Чтобы купить рекламу этого формата, брендам нужно связаться с отделом продаж Twitter. После приобретения кампании, они смогут добавить Custom Hearts к собственным трансляциям в Periscope или к видео партнёра.

К примеру, бренд может нанять кого-то из знаменитостей для презентации нового продукта. Брендированные сердца будут появляться вместе с обычными во время просмотра трансляции пользователями. Чтобы активировать кампанию, название видео должно включать определённый хештег.

Партнёром по запуску нового формата стала вещательная компания NBCUniversal. Она использовала Custom Hearts для продвижения фильма «Форсаж 8», премьера которого запланирована на 14 апреля 2017 года.

Ранее стало известно, что Twitter позволит брендам размещать рекламу перед прямыми трансляциями в Periscope.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz