Twitter откажется от нескольких рекламных продуктов

Twitter намерен отказаться от нескольких рекламных продуктов с целью оптимизации своего бизнеса. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на свои источники.

В четвёртом квартале выручка компании от рекламы сократилась с $641 млн в 2015 до $638 в 2016 году. Чистый убыток составил $167 млн, а аудитория выросла лишь на 4% (до 319 млн).

На фоне этой ситуации руководство Twitter приняло решение оптимизировать свой бизнес и найти такое сочетание продуктов, которое позволит привлечь как пользователей, так и рекламодателей.

В ближайших планах Twitter – сосредоточиться на своей основной миссии. На прошлой неделе её описали так: «Самое лучшее место для быстрого получения информации о том, что происходит в мире, и что говорят люди». Компания также ищет пути сократить свой рекламный бизнес, оставив только самые прибыльные продукты.

По данным TechCrunch, Twitter переоценит такие направления, как реклама прямого отклика, продвигаемые твиты и платформа ретаргетинга TellApart. Пока компания не намерена их закрывать. Вместо этого она сосредоточится на тех направлениях, которые приносят больший доход. Поддержка тех продуктов, которые не пользуются спросом у рекламодателей, со временем будет прекращена.

Пресс-служба Twitter от комментариев отказалась. При этом во время телефонной конференции для аналитиков глава компании Джек Дорси заявил, что 2017 будет годом упрощения и дифференциации её рекламных продуктов.

preview ВКонтакте запускает таргетированные рассылки для сообществ

ВКонтакте запускает таргетированные рассылки для сообществ

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ - «Рассылки»...
preview Активность пользователей Facebook в 2016 году сократилась

Активность пользователей Facebook в 2016 году сократилась

Платформа маркетинга влияния Mavrck поделилась результатами исследования, посвящённого актуальным трендам в поведении пользователей Facebook
preview Роскомнадзор готов разблокировать LinkedIn после ее покупки Microsoft

Роскомнадзор готов разблокировать LinkedIn после ее покупки Microsoft

Роскомнадзор допускает разблокировку соцсети LinkedIn после завершения продажи соцсети компании Microsoft
preview Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей

Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей

Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей, сообщает Search Engine Roundtable. Редизайн был анонсирован в октябре 2016 года
preview В Chrome для Android добавили поддержку WebVR

В Chrome для Android добавили поддержку WebVR

Приложение Google Chrome для Android получило поддержку WebVR – API на базе JavaScript, который позволяет обеспечить совместимость с VR-гарнитурами
preview Pinterest переманил ещё одного ветерана поиска по картинкам Google

Pinterest переманил ещё одного ветерана поиска по картинкам Google

Старший инженер Google Image Search Рэнди Келлер (Randy Keller) перешёл на работу в Pinterest. Он занял новосозданный пост главы команды поиска...