Twitter сокращает число ежедневных подписок до 400

В рамках проводимой политики борьбы со спамом, команда Twitter приняла решение о сокращении количества аккаунтов, на которые пользователь может подписываться в день — с 1000 до 400.

Предполагается, что новые ограничения будут способствовать предотвращению быстрого развертывания спамерских сетей, исключив возможность быстрой подписки, а затем отписки новых фоловеров «в массовой, агрессивной или неизбирательной манере».

Это также должно существенно ограничить деятельность компаний, предлагающих инструменты для автоматического массового фолловинга.

В комментариях к этой записи о введении новых лимитов, многие пользователи сервиса выразили недовольство тем, что 400 — это гораздо больше, чем требуется обычному пользователю Twitter, и вполне достаточно ограничить число ежедневных подписок, например, 20-ю. 

Представитель Twitter Йоэль Ротт (Yoel Roth) пояснил, что это число выбрано не случайно, а с учетом потребностей корпоративных клиентов Twitter при проведении рекламных кампаний на законных основаниях:

«Мы рассмотрели различные пороговые значения для ежедневных подписок и выбрали 400 в качестве разумного предела, который остановит распространение спама, не затрагивая при этом интересов законных пользователей».

Напомним, в начале марта Twitter начал тестирование новой функции, которая дает пользователям сервиса возможность скрывать нежелательные комментарии к опубликованным твитам.

ИСТОЧНИК TechCrunch
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Влад Ушанёв Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Влад Ушанёв
Участник

Охренеть, 400… Да законные рекламные кампании это такие же спаммеры. Их тоже в топку.