Twitter расширяет тестирование функционала для брендов

Twitter постепенно расширяет тестирование функционала для брендов на большее число бизнес-аккаунтов. Теперь владельцы целого ряда корпоративных профилей в США получили возможность размещать на своих страницах твиты от администратора. При этом подборка формируется вручную.

Как видно из профилей @ATTCares и @AlaskaAir, выбранные твиты можно транслировать в верхней части страницы вне зависимости от даты создания. После того, как список Featured Tweets закончится, на странице будут показываться все остальные публикации бренда.

twitter-responsive-800x484

В начале июля Twitter приступил к тестированию сразу двух новых функций, которые позволят брендам осуществлять более эффективную и оперативную коммуникацию с клиентами. В блоке информации об аккаунте теперь указано время наибольшей активности, а отдельная вкладка «Featured Tweets» покажет твиты от менеджера публичного профиля.

Когда именно состоится официальный запуск нововведений, пока неизвестно.

Также напомним, что сегодня сервис микроблогов представил специальную форму для верификации аккаунтов пользователей сервиса. Нововведение призвано помочь пользователям сервиса быстрее находить твиты от владельцев интересных профилей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.