Twitter облегчил просмотр информации о местонахождении пользователя в момент публикации

Пользователи Twitter получили возможность просматривать данные о местах публикации твитов прямо в своих лентах, не переходя в раздел дополнительной информации. Впервые о нововведении сообщило издание TechCrunch.

Теперь функционал микроблогов предоставляет возможность помечать твиты при помощи специальных тегов с геометками. При клике по такой метке перед пользователем открывается карта, на которой отдельно отмечено, в какой именно географической точке был сделан конкретный твит.

https _blueprint-api-production.s3.amazonaws.com_uploads_card_image_126920_IMG_1499

Снизу от карты доступен функционал Foursquare с подробным описанием заведения, местности или географической точки, где был опубликован твит.

Впервые о том, что Twitter заключил партнерское соглашение с Foursquare, в рамках которого в твиты будет добавлена информация о местоположении, стало известно ещё весной 2015 года.

Напомним также, что в апреле этого года поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил об интеграции с Twitter. Теперь пользователи в Великобритании, Японии и Германии могут добавлять к твитам географические метки. При нажатии на метку показывается отдельная карточка с более подробной информацией об указанном месте, включая его рейтинг и ссылку на Yelp. Здесь также можно найти другие публикации и фотографии, на которых был отмечен тот же объект.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.