Twitter запустил видеорекламу формата in-stream

Twitter объявил о запуске видеорекламы формата in-stream.

Показ рекламы будет производиться в видеоклипах и прямых трансляциях от издателей, которые являются участниками программы Amplify. В их числе – крупные ТВ-сети, новостные издания и журналы. Объявления будут появляться перед началом видео (pre-roll) или в середине ролика (mid-roll).

Среди других доступных в Twitter форматов видеорекламы значатся продвигаемые видео и спонсированный контент Amplify.

По данным Nielsen Brand Effect, видеореклама в сервисе микроблогов хорошо запоминается и помогает повысить узнаваемость бренда.

preview ВКонтакте тестирует «Истории» для сообществ

ВКонтакте тестирует «Истории» для сообществ

ВКонтакте тестирует функцию показа самоуничтожающихся сообщений «Истории» от имени сообществ. Об этом сообщает издание vc...
preview Павел Дуров считает, что WhatsApp обманывает пользователей

Павел Дуров считает, что WhatsApp обманывает пользователей

Создатель Telegram Павел Дуров сообщил, что иранские мобильные операторы и интернет-провайдеры заблокировали звонки в мессенджере
preview Facebook работает над технологией для набора текста силой мысли

Facebook работает над технологией для набора текста силой мысли

Facebook работает над нейрокомпьютерным интерфейсом, который позволит набирать текст силой мысли. Об этом стало известно на конференции F8, которая проходила 18-19 апреля
preview В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации со специалистами

В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации со специалистами

Яндекс запустил бета-версию онлайн-консультаций с медицинскими специалистами в приложении Яндекс.Здоровье. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей компании
preview В Viber можно будет искать и оплачивать товары

В Viber можно будет искать и оплачивать товары

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров
preview В Instagram для Android появился офлайн-режим

В Instagram для Android появился офлайн-режим

На конференции F8 представители Instagram объявили, что теперь большинство функций сервиса доступно без подключения к интернету