Twitter запустил видеорекламу формата in-stream

137

Twitter объявил о запуске видеорекламы формата in-stream.

Показ рекламы будет производиться в видеоклипах и прямых трансляциях от издателей, которые являются участниками программы Amplify. В их числе – крупные ТВ-сети, новостные издания и журналы. Объявления будут появляться перед началом видео (pre-roll) или в середине ролика (mid-roll).

Среди других доступных в Twitter форматов видеорекламы значатся продвигаемые видео и спонсированный контент Amplify.

По данным Nielsen Brand Effect, видеореклама в сервисе микроблогов хорошо запоминается и помогает повысить узнаваемость бренда.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz