Twitter отключит рекламный формат Lead Generation Card

104

Twitter объявил о предстоящем отключении рекламного формата Lead Generation Card, предназначенного для сбора контактных данных пользователей.

Пресс-секретарь компании прокомментировал это решение так: «Мы всегда экспериментируем с лучшими способами помочь рекламодателям эффективно достигать клиентов. В этот раз мы намерены сосредоточиться на создании и улучшении других форматов, которые обеспечивают более высокие результаты для рекламодателей».

Почему Twitter решил отказаться от этого формата, и будут ли предложены вместо него какие-либо альтернативы, в компании не уточнили.

Отключение будет проводиться поэтапно:

  • Начиная с 1 февраля 2017 года, компании не смогут создавать и редактировать карточки лидогенерации, которые можно было прикреплять к обычным твитам.
  • С 1 марта 2017 года Twitter прекратит показ этих карточек пользователям.

Напомним, что Twitter представил рекламный формат Lead Generation Card в мае 2013 года. В числе компаний, которые его использовали, значатся такие бренды, как Priceline, New Relic и Full Sail.

Формат работал следующим образом: как только пользователь нажимал на кнопку для подтверждения своего согласия на предоставление личных данных, его email передавался рекламодателю.

В июне 2015 года Facebook запустил похожий формат под названием Lead Ads. Однако социальная сеть расширила его возможности. Помимо email-адреса, рекламодатели могут получить такую информацию, как телефонный номер, почтовый индекс, страна проживания, должность и место работы пользователя – важные детали, которые помогают приблизить потенциального клиента к совершению покупки.

Судя по всему, продукт Twitter не выдержал конкуренции с решением от Facebook.

 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.