Twitter запустил Lite-версию своего сайта

Twitter объявил о запуске Twitter Lite – более быстрой и лёгкой версии своего сайта, предназначенной для мобильных браузеров. Она ориентирована на пользователей из развивающихся стран и регионов с низким качеством интернет-соединения.

Twitter Lite разработан в партнёрстве с Google в формате Progressive Web App, то есть это сайт, который функционирует как приложение. Он весит всего 1 Мб и загружается на 30% быстрее, что позволяет использовать его в условиях низкой скорости интернета.

В Twitter Lite присутствуют все основные функции сервиса микроблогов – хроника, твиты, личные сообщения, тренды, профили, оповещения и другие.

В нём также реализован режим экономии мобильных данных. При его включении пользователи будут видеть только превью изображений и видео перед тем, как выбрать, какое из них загрузить.

В компании отмечают, что это позволяет сократить потребление данных на 70% и, соответственно, уменьшить расходы на интернет там, где эта услуга является недешёвой.

Новый сервис доступен по всему миру по ссылке: mobile.twitter.com .

preview Facebook добавит в «мгновенные статьи» CTA-кнопки

Facebook добавит в «мгновенные статьи» CTA-кнопки

На этой неделе Facebook добавит в «мгновенные статьи» CTA-кнопки, с помощью которых читатели смогут подписываться на email-рассылку изданий или отмечать их страницу в Facebook...
preview Twitter открыл личные сообщения для чат-ботов

Twitter открыл личные сообщения для чат-ботов

Twitter открыл свои инструменты для разработчиков для всех желающих...
preview Facebook начнет платить «налог на Google»

Facebook начнет платить «налог на Google»

Социальная сеть Facebook встала на учет в Федеральную налоговую службу (ФНС) России для уплаты «налога на Google»...
preview Giphy создал приложение для конвертации видео в GIF с субтитрами

Giphy создал приложение для конвертации видео в GIF с субтитрами

Сервис Giphy представил Giphy Says – новое приложение, предназначенное для записи и конвертации видео в GIF-изображения с субтритрами...
preview Amazon вернёт $70 млн за детские покупки в приложениях

Amazon вернёт $70 млн за детские покупки в приложениях

Интернет-ритейлер Amazon возместит $70 млн родителям, чьи дети без разрешения совершали покупки в мобильных приложениях компании
preview Две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов - Исследование

Две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов - Исследование

Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Женская аудитория ожидаемо проявляет к ним больший интерес, чем мужская – 72% против 58%