Twitter расширяет возможности модерации комментариев к твитам

Twitter разрабатывает новую функцию, которая даст пользователям сервиса возможность скрывать нежелательные комментарии к опубликованным твитам.

Первой тестирование нового функционала обнаружила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) в ходе анализа кода Twitter. Администрация сервиса подтвердила, что эта функция находится в разработке.

Новая опция будет активироваться при нажатии на стрелку в верхнем правом углу твита. Кроме возможности скрывать ответы, появится также и опция «показать скрытые твиты».

Старший менеджер по продуктам Twitter Мишель Ясмин Хак (Yasmeen Haq) уточнила, что пользователь сможет лишь скрывать ответы под своими твитами, без возможности удаления, и другие пользователи, при желании, смогут их раскрывать.

По словам представителя сервиса, скрытие твитов станет дополнительной опцией модерации помимо блокировки, игнорирования (mute) и жалобы. А просмотр скрытых ответов нужен, чтобы избежать ситуаций, когда пользователи прячут твиты, с которыми не согласны или которые просто им не нравятся.

Напомним, в середине февраля Twitter начал тестировать новый, более удобный, способ просмотра профилей на мобильных устройствах. Теперь пользователям не нужно будет покидать хронику, если они захотят ознакомится с профилем интересующего их человека или сообщества.

Источник: TechCrunch
preview Facebook позволяет искать пользователей по номеру телефона для 2FA

Facebook позволяет искать пользователей по номеру телефона для 2FA

На днях выяснилось, что Facebook позволяет искать пользователей по номеру телефона, который они привязали к аккаунту для двухфакторной аутентификации (2FA
preview Spotify планирует запуск в России

Spotify планирует запуск в России

В музыкальном приложении Spotify для Android появилась поддержка русского языка. Это заметили пользователи форума 4PDA сразу после того, как музыкальный сервис появился в Индии
preview Instagram тестирует автоматические профили для местных компаний

Instagram тестирует автоматические профили для местных компаний

Instagram тестирует новые бизнес-профили для местных компаний, напоминающие панели выдачи Сети знаний в поиске Google. Нововведение заметили англоязычные пользователи
preview Facebook начал борьбу с компаниями, торгующими лайками, подписчиками и аккаунтами

Facebook начал борьбу с компаниями, торгующими лайками, подписчиками и аккаунтами

Facebook начал борьбу с теми компаниями, которые занимаются продажей фейковых аккаунтов, лайков и подписчиков
preview Telegram ищет хороших копирайтеров

Telegram ищет хороших копирайтеров

Команда Telegram запустила конкурс «Писателя»
preview Аудитория конкурента Slack от Facebook превысила 2 млн платных пользователей

Аудитория конкурента Slack от Facebook превысила 2 млн платных пользователей

Количество платных пользователей сервиса для корпоративного общения Workplace by Facebook, призванного составить конкуренцию Slack, превысило 2 млн