Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Нововведение призвано способствовать перетеканию рекламных бюджетов в сервис микроблогов.

174

Twitter позволил компаниям покупать видеорекламу формата pre-roll автоматически – через Ads API.

Ранее купить прероллы можно было, войдя в систему Twitter и выбрав категории контента для их показа. Теперь рекламодатели смогут приобрести эти объявления через автоматизированные системы покупки рекламы, разработанные AdParlor, Amobee, TubeMogul или Visible Measures. Последние получили доступ к Ads API Twitter’a и создали системы, которые автоматизируют процесс запуска и проведения рекламных кампаний в Twitter и на других площадках.

По мнению специалистов отрасли, нововведение призвано способствовать перетеканию рекламных бюджетов в сервис микроблогов.

Напомним, что в октябре 2015 года Twitter расширил доступ к видеорекламе формата pre-roll, запустив новую версию программы для рекламодателей Amplify.

В январе этого года Twitter тестировал 30-секундные прероллы. Через 6 секунд просмотра рекламу можно было пропустить.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz