Пользователи Twitter смогут ограничивать число ответов на твит

Таким образом социальный сервис хочет ограничить проявление агрессии и домогательств

Twitter в первом квартале 2020 года начнет тестирование функции ограничения количества пользователей, которые смогут отвечать на определенный твит. Об этом на ежегодной технологической конференции CES сообщил представитель сервиса. 

Пользователи смогут выбрать один из четырех режимов приватности — «Global», «Group», «Panel» и «Statement», в соответствии с которым и будет ограничиваться количество возможных ответов на публикуемый твит.  

Режим «Global» позволит отвечать на твит всем пользователям, а режим «Group» - только тем, на кого подписан автор твита. Опция «Panel» оставит возможность отвечать только тем, кого выберет сам автор твита, а вариант «Statement» закроет все комментарии к записи.

Пока функция находится в процессе разработки.

Напомним, в ноябре 2019 года в Twitter появилась функция, позволяющая скрывать нежелательные ответы на твиты, которая была анонсирована сервисом в апреле и запуск которой ожидался в июне.

Также в прошлом году Twitter ввел новую политику модерации, в соответствии с которой начал самостоятельно удалять посты с оскорбительным содержанием, не дожидаясь поступления жалоб от пользователей.

Источник: Reuters
preview Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Марк Цукерберг отказался от личных целей на год

Глава Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети заявил, что больше не будет ставить личные цели на год
preview Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook планирует запустить редизайн веб-версии соцсети до начала весны

Facebook уже почти год тестирует новый интерфейс веб-версии соцсети, но когда он станет доступен для всех пользователей, было неизвестно...
preview Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook анонсировал новую функцию, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки Custom Audience
preview Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter представил новый рекламный формат - Promoted Trend Spotlight. Объявления этого формата размещаются в верхней части вкладки «Explore» («Поиск»
preview 45 млн россиян ежемесячно пользуются голосовым помощником Яндекса

45 млн россиян ежемесячно пользуются голосовым помощником Яндекса

На сегодняшний день аудитория Алисы составляет 45 млн пользователей ежемесячно
preview eMarketer: темпы роста аудитории Instagram замедлились

eMarketer: темпы роста аудитории Instagram замедлились

В 2019 году аудитория Instagram в США выросла на 6,7% против 10,1% годом ранее. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта eMarketer...