Twitter ввёл новые правила в отношении политической рекламы

Twitter ввёл новые правила в отношении размещения политической рекламы. Эти нововведения призваны предотвратить такие ситуации, как вмешательство России в президентские выборы в США в 2016 году.

Новые требования описаны в разделе «Политические кампании» в Справочном центре для рекламодателей. Они вступят в силу этим летом.

В разделе «Политические кампании» описано, как Twitter отличает политическую рекламу от стандартной, и какие методы используются для того, чтобы пользователи знали о том, кто размещает эту рекламу.

Чтобы размещать политическую рекламу в США, рекламодателям теперь нужно пройти сертификацию.

Для обозначения рекламных объявлений, связанных с политической кампанией и оплаченных кандидатами или политическими партиями, Twitter использует лиловый значок. Этот значок предоставляется только политическим рекламодателям, которые отвечают установленным требованиям, и выдаётся после утверждения объявления.

В последнем заявлении Twitter повторил, что не разрешает жителям других стран нацеливать политическую рекламу на тех пользователей, которые проживают в США. Кроме того, соцсеть требует, чтобы политические кампании были связаны с учётными записями, которые имеют фото профиля, фото обложки, ссылку на сайт и действительную контактную информацию.

Twitter также заявил, что запуск «Центра прозрачности рекламы» запланирован на лето 2018 года. В этом разделе политическая реклама будет отображаться вместе с информацией о том, кто её разместил, какие параметры таргетинга были использованы, и какая сумма была на неё потрачена.

Напомним, что ранее на этой неделе Facebook ввёл идентификацию для политических рекламодателей и заявил, что начнёт помечать политическую рекламу, а также создаст архив для таких объявлений, данные в котором будут храниться  в течение 7 лет.

Источник: Twitter
preview Алиса научилась распознавать изображения и разбираться в музыке

Алиса научилась распознавать изображения и разбираться в музыке

Голосовой помощник Яндекса Алиса научился распознавать изображения и узнавать музыкальные композиции, благодаря технологиям компьютерного зрения и нейронных сетей
preview В апреле мобильная аудитория Telegram в России выросла на 30%

В апреле мобильная аудитория Telegram в России выросла на 30%

По данным Mediascope, в апреле 2018 года мобильная аудитория Telegram в России достигла 3,7 млн пользователей, показав рост на 31% по сравнению с предыдущим месяцем
preview Роскомнадзор требует прекратить распространение приложения Telegram через российский АppStore

Роскомнадзор требует прекратить распространение приложения Telegram через российский АppStore

Роскомнадзор направил в компанию Apple письмо с требованием прекратить распространение на территории России размещенного в АppStore приложения Telegram Messenger, а также...
preview Facebook запустил новые функции для администраторов групп

Facebook запустил новые функции для администраторов групп

Facebook добавил новые функции для администраторов групп, которые призваны облегчить им управление сообществами
preview Google перестал предоставлять IP-адреса для Telegram

Google перестал предоставлять IP-адреса для Telegram

Компания Google приостановила предоставление IP-адресов мессенджеру Telegram для обхода блокировки в России...
preview По данным Роскомнадзора отток рекламы и пользователей в Telegram после блокировки составил около 25%

По данным Роскомнадзора отток рекламы и пользователей в Telegram после блокировки составил около 25%

Telegram работает с перебоями у 15-40% пользователей в сутки, а отток рекламы и людей составляет порядка 25% с начала блокировки