У Twitter может появиться приложение с платной подпиской

Twitter заинтересовался возможностью запуска платного приложения для популярных пользователей, брендов и СМИ. Новый проект может работать на базе сервиса Tweetdeck, сообщает The Verge.

На днях Twitter пригласил некоторых пользователей принять участие в опросе. В нём компания поделилась скриншотами премиум-версии Tweetdeck.

Судя по скриншотам, в приложении могут появиться новые оповещения, аналитика по подписчикам и другие возможности, доступные за дополнительную плату. Основная функциональность останется бесплатной.

Scoop: Twitter is developing an 'advanced TweetDeck' that would be available for monthly subscription fee & feature a range of new features: pic.twitter.com/MlKw8xZlVS

— Andrew Tavani (@andrewtavani) 23 марта 2017 г.

По данным The Verge, компания пока не начала разработку нового сервиса, а опрос предназначен для уточнения приоритетов.

Пресс-служба Twitter предоставила следующий комментарий:

«Мы проводим этот опрос, чтобы оценить интерес к новой, улучшенной версии Tweetdeck. Мы регулярно проводим исследования среди пользователей, чтобы получить обратную связь и собрать информацию для принятия решений по инвестициям в продукты. В настоящее время мы изучаем несколько способов сделать Tweetdeck ещё более ценным для профессионалов».

Напомним, что Twitter выкупил TweetDeck в 2011 году. Стоимость сделки составила $40 миллионов. Сервис позволяет работать с несколькими аккаунтами и распространять информацию с их помощью.

preview Google Авиабилеты запустил продажи билетов на скоростные поезда

Google Авиабилеты запустил продажи билетов на скоростные поезда

Сервис Google Авиабилеты запустил продажи билетов на скоростные поезда
preview Instagram будет скрывать неприятный для пользователей контент

Instagram будет скрывать неприятный для пользователей контент

Instagram объявил о запуске новой функции, которая призвана сделать соцсеть ещё более безопасной и дружелюбной платформой
preview Функция Facebook Live стала доступна на ПК

Функция Facebook Live стала доступна на ПК

Facebook добавил поддержку сервиса прямых трансляций Live в веб-версию соцсети. Об этом сообщается в блоге компании
preview Facebook запускает рекламный формат Collection

Facebook запускает рекламный формат Collection

Facebook объявил о запуске нового рекламного формата Collection для продвижения покупок онлайн
preview Instagram тестирует офлайн-функции

Instagram тестирует офлайн-функции

Instagram экспериментирует с офлайн-функциональностью, ориентированной на пользователей в странах с низким качеством интернет-соединения. Об этом сообщает Mashable
preview Число рекламодателей в Instagram превысило 1 миллион

Число рекламодателей в Instagram превысило 1 миллион

Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 1 миллион. Об этом сообщается в блоге компании. За последние полгода эта цифра выросла более чем в 2 раза