Выручка Twitter в III квартале 2016 выросла на 8% до $616 млн

186

Twitter огласил финансовые результаты за третий квартал 2016 года. В отчётном периоде и выручка и прибыль компании превысили прогнозы аналитиков рынка.

По итогам квартала выручка Twitter, рассчитанная по non-GAAP, выросла на 8% в годовом сравнении до $616 млн. Прибыль из расчёта на одну акцию составила $0,13.

Аналитики Уолл-стрит ожидали выручку в размере $605,8 млн, прибыль – $0,09 на бумагу.

При этом компания по-прежнему остаётся убыточной. В третьем квартале чистый убыток по GAAP составил $103 млн.

twitter-q3-2016

На конец сентября 2016 года аудитория Twitter достигла 317 млн пользователей, показав рост на 3% в годовом сравнении. Годом ранее Twitter ежемесячно посещали 307 млн человек, на конец предыдущего квартала – 313 млн.

«Наша стратегия привела к росту аудитории и её вовлечённости. Мы также зафиксировали рост дневной аудитории, показов твитов и времени, которое пользователи проводят в сервисе. Мы видим значительный потенциал роста, который связан с улучшением нашего основного сервиса. У нас есть чёткий план, и мы проводим необходимые изменения, чтобы обеспечить долгосрочный рост Twitter’a. Ключевые драйверы роста дохода демонстрируют позитивные тенденции, и мы по-прежнему уверены в будущем компании», — комментирует квартальные итоги глава Twitter Джек Дорси.

В отчёте компания подтвердила информацию о предстоящем сокращении штата персонала. Twitter планирует уменьшить численность сотрудников на 9%, уволив порядка 350 человек.

Сокращения коснутся преимущественно работников таких подразделений, как продажи, маркетинг и сотрудничество с партнёрами. В рамках реструктуризации компания планирует перейти от трёх каналов продаж к двум. Об этом Джек Дорси рассказал во время телефонной конференции для аналитиков.

Какое влияние финансовый отчёт окажет на стоимость акций Twitter, станет известно позже. Пока торги на бирже продолжаются. До открытия сессии цена на акцию компании составляла $18,23.

shares-twit

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.