Twitter расширил возможности клиентского сервиса для компаний

142

Twitter запустил несколько новых функций, которые призваны помочь компаниям улучшить качество своего клиентского сервиса в соцсети.

В их числе значится возможность добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов, а также указать время, в течение которого можно будет связаться с представителем компании. Кроме того, Twitter сделал более заметной кнопку «Личные сообщения» в бизнес-аккаунтах на тот случай, если клиент захочет обсудить вопрос в приватном режиме.

img_3729

Новые функции запущены для всех компаний. Активировать их можно через страницу настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.

screen-shot-2016-08-23-at-11-37-37

В аккаунте также должен быть разрешён приём личных сообщений от всех пользователей соцсети.

Напомним, что в феврале Twitter представил ещё два новых инструмента для клиентского сервиса. В их числе – возможность добавить на страницу компании глубокие ссылки для перехода в личные сообщения и новая функция Customer Feedback («Обратная связь от клиентов»), с помощью которой пользователи могут оценивать качество клиентского сервиса в личных сообщениях.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.