Twitter расскажет о себе в новой рекламной кампании

Twitter объявил о запуске новой рекламной кампании под названием «See what happening». Её цель – показать пользователям, что даст им регистрация в социальной сети.

По словам представителей компании, 90% людей во всём мире знают бренд Twitter. При этом не все из них понимают, в чём заключается основная функция сервиса. Так, многие люди считают Twitter средством для связи с родными и друзьями – конкурентом Facebook. Хотя в действительности цели у этих площадок разные.

В компании также хотят развеять миф о том, что нужно публиковать твиты каждый день.

«Мы хотим показать, для чего мы нужны и чем мы всегда были. Twitter – место, где можно посмотреть, что происходит в любой точке мира прямо сейчас. Начиная от актуальных новостей и развлечений и заканчивая спортом и политикой – от громких событий до обыденных тем со всеми живыми комментариями, которые делают Twitter уникальным», - говорится в блоге сервиса.

Ниже – первые два ролика в рамках новой кампании Twitter:

See what's happening: https://t.co/ChbWRrSJyKhttps://t.co/r9AZd9rzI3

— Twitter (@twitter) 25 июля 2016 г.

See what's happening — politics on Twitter.https://t.co/xaJo3PmYn5

— Twitter (@twitter) 25 июля 2016 г.

В последующие дни будут выходить новые видео, рассказывающие о специфике и возможностях сервиса.

Напомним, что в октябре 2015 года Twitter запустил рекламную кампанию на американском телевидении. Она представляла собой серию рекламных роликов и была призвана увеличить количество активных пользователей сервиса.  Реклама транслировалась во время Мировой серии – решающей серии игр в сезоне Главной лиги бейсбола (MLB).

preview Персонализированный видеоканал стал доступен всем пользователям Instagram

Персонализированный видеоканал стал доступен всем пользователям Instagram

С сегодняшнего дня пользователям Instagram по всему миру стал доступен персонализированный канал «Эти видео вам понравятся», в котором собраны видео от участников сообщества...
preview Google уведомит о спам-звонках на Nexus и AndroidOne

Google уведомит о спам-звонках на Nexus и AndroidOne

Приложение «Телефон» для устройств Nexus и AndroidOne от Google будет оповещать пользователей о входящих звонках с «подозрительных» номеров и со временем научится...
preview Мобильное приложение Яндекс.Транспорт запустилось в Финляндии

Мобильное приложение Яндекс.Транспорт запустилось в Финляндии

Мобильное приложение Яндекс.Транспорт запустилось в двух финских городах - Хельсинки и Тампере
preview Yahoo обязали объяснить, как были восстановлены «удалённые» сообщения

Yahoo обязали объяснить, как были восстановлены «удалённые» сообщения

Суд в США потребовал от Yahoo объяснить, каким образом были восстановлены предположительно удалённые email-сообщения по делу о наркоторговле
preview Одноклассники ввели платную блокировку рекламы

Одноклассники ввели платную блокировку рекламы

В социальной сети Одноклассники появилась возможность отключения рекламы за деньги. В настоящий момент функция доступна для всех...
preview В Twitter подтверждено 190 тысяч профилей

В Twitter подтверждено 190 тысяч профилей

Сегодня количество подтверждённых аккаунтов в Twitter приближается к 190 тысячам. Это составляет 0,061% от общего объёма дневной активной аудитории сервиса