Twitter опубликовал советы по продвижению брендов накануне #Rio2016

В преддверии летних Олимпийских игр 2016 представители Twitter совместно с исследовательской компанией Research Now опубликовали несколько советов представителям брендов, которые планируют продвигать свой бизнес в социальной сети в этот период. Хотя рекомендации в большей степени касаются представителей брендов в США, некоторые из них стоит учитывать компаниям вне зависимости от региона присутствия.

Общие требования к брендированному контенту таковы:

  • Посты должны быть развлекательными. Можно делиться различными видео, шутить на тему того, что происходит в Рио. Созданный таким образом брендированный контент будет лучше распространяться по сети.
  • Контент должен вдохновлять. Исследование показало, что публикации, которые заставляют пользователей думать масштабно и затрагивают глобальные вопросы, выходящие далеко за пределы спортивных состязаний, нравятся пользователям. Важно выводить людей на новый уровень, их эмоции не должны ограничиваться лишь переживаниями за сборные своих стран.
  • Важно предоставлять людям оперативную и объективную информацию. Аудитория должна быть в курсе самых важных моментов Олимпиады. Игры будут проходить на протяжении 19 дней. Участие в них примут более 10 тысяч спортсменов из 207 стран мира. Уследить за всеми событиями не под силу даже самому увлечённому зрителю. Рекламодателям важно использовать этот факт на благо своему бренду, но и пользователям.

«Наше исследование показало, что двое из трёх опрошенных привыкли считать Twitter самым оперативным источником информации о событиях из первых рук, которая не доступна нигде более. Кроме того, более 70% опрошенных расценивают Twitter как экспертную платформу, где можно оперативно получить самую объективную информацию о событии. Для других популярных социальных сетей и сервисов этот показатель колеблется от 46 до 56%. Наконец, из всех представленных в интернете площадок, Twitter занимает первое место по оперативности доставки информации к пользователям», — поясняют организаторы исследования.

В доказательство того, что Twitter может стать эффективной площадкой для продвижения бренда в период летних Олимпийских игр, представители сервиса микроблогов опубликовали следующую инфографику:

Olympics_2
preview Facebook протестирует загрузку видео для оффлайн-просмотра

Facebook протестирует загрузку видео для оффлайн-просмотра

В ближайшее время Facebook запустит тестирование функционала загрузки видео для оффлайн-просмотра в Индии...
preview Microsoft представила Skype Meetings

Microsoft представила Skype Meetings

Представители Microsoft объявили о запуске в бизнес-версии мессенджера Skype нового функционала конференц-связи Skype Meetings
preview Вторая бета-версия iOS 10 стала доступна разработчикам

Вторая бета-версия iOS 10 стала доступна разработчикам

Apple представила вторую бета-версию iOS 10 для разработчиков. Обновление доступно для всех устройств на iOS 9, за исключением тех, которые работают на процессорах Apple A5
preview Руководство Spotify планирует вывести сервис на российский рынок

Руководство Spotify планирует вывести сервис на российский рынок

Руководство музыкального сервиса Spotify всерьёз обсуждает вопрос вывода сервиса на российский рынок. Об этом сообщает газета «Ведомости»
preview Турция стала первой темой по росту интереса в поиске Яндекса

Турция стала первой темой по росту интереса в поиске Яндекса

Открытие Турции вызвало резкий всплеск интереса у пользователей - уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс...
preview Секреты успешных бизнесменов в книге «Бизнес как игра»

Секреты успешных бизнесменов в книге «Бизнес как игра»

Компетентное жюри Петербургского международного экономического форума определило лучшую деловую книгу в России