Twitter опубликовал советы по продвижению брендов накануне #Rio2016

В преддверии летних Олимпийских игр 2016 представители Twitter совместно с исследовательской компанией Research Now опубликовали несколько советов представителям брендов, которые планируют продвигать свой бизнес в социальной сети в этот период. Хотя рекомендации в большей степени касаются представителей брендов в США, некоторые из них стоит учитывать компаниям вне зависимости от региона присутствия.

Общие требования к брендированному контенту таковы:

  • Посты должны быть развлекательными. Можно делиться различными видео, шутить на тему того, что происходит в Рио. Созданный таким образом брендированный контент будет лучше распространяться по сети.
  • Контент должен вдохновлять. Исследование показало, что публикации, которые заставляют пользователей думать масштабно и затрагивают глобальные вопросы, выходящие далеко за пределы спортивных состязаний, нравятся пользователям. Важно выводить людей на новый уровень, их эмоции не должны ограничиваться лишь переживаниями за сборные своих стран.
  • Важно предоставлять людям оперативную и объективную информацию. Аудитория должна быть в курсе самых важных моментов Олимпиады. Игры будут проходить на протяжении 19 дней. Участие в них примут более 10 тысяч спортсменов из 207 стран мира. Уследить за всеми событиями не под силу даже самому увлечённому зрителю. Рекламодателям важно использовать этот факт на благо своему бренду, но и пользователям.

«Наше исследование показало, что двое из трёх опрошенных привыкли считать Twitter самым оперативным источником информации о событиях из первых рук, которая не доступна нигде более. Кроме того, более 70% опрошенных расценивают Twitter как экспертную платформу, где можно оперативно получить самую объективную информацию о событии. Для других популярных социальных сетей и сервисов этот показатель колеблется от 46 до 56%. Наконец, из всех представленных в интернете площадок, Twitter занимает первое место по оперативности доставки информации к пользователям», — поясняют организаторы исследования.

В доказательство того, что Twitter может стать эффективной площадкой для продвижения бренда в период летних Олимпийских игр, представители сервиса микроблогов опубликовали следующую инфографику:

Olympics_2

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz