Twitter ужесточил меры по борьбе со спам-ботами

Эти шаги стал следствием использования ботов с целью вмешательства в предвыборную кампанию в США в 2016 году

172

Twitter объявил о введении новых правил, призванных предотвратить использование автоматизации для публикации спама. Компания также внесла изменения в свой API, который теперь запрещает выполнение скоординированных действий по нескольким учётным записям.

Руководство Twitter заявило, что новые меры призваны избавить сервис от аккаунтов, автоматически публикующих спам.

«Эти изменения являются важным шагом в обеспечении того, чтобы мы стояли на шаг вперёд злонамеренной деятельности», — говорится в блоге компании.

В частности, компания ввела следующие запреты:

  • Приложение или сервис не должны разрешать пользователям одновременно публиковать идентичный или существенно похожий контент в нескольких учётных записях.
  • Приложение или сервис не должны разрешать пользователям одновременно выполнять такие действия, как лайки, ретвиты или подписки с нескольких аккаунтов.
  • Приложение или сервис не должны разрешать пользователям использовать любую форму автоматизации (включая отложенный постинг) для публикации идентичных или похожих твитов или одновременного выполнения одних и тех же действий (лайков и ретвитов) несколькими учётными записями.

Приложения и сервисы должны внести соответствующие изменения в свои правила до 23 марта 2018 года. В противном случае они могут быть заблокированы.

«Поддержание Twitter свободным от спама является для нас главным приоритетом. Одно из самых частых нарушений в области спама – это использование нескольких аккаунтов и платформы Twitter для разработчиков для искусственного усиления и раздувания популярности некоторых твитов. Чтобы быть ясным: Twitter запрещает любые попытки автоматизации с целью публикации и распространения спама. Такое поведение может привести к принудительным мерам», — заявил представитель администрации Twitter Йоэль Рот (Yoel Roth).

Напомним, что в сентябре Twitter закрыл около 200 российских аккаунтов за связь с выборами в США.

А в ноябре Twitter и Facebook согласились предоставить британскому правительству информацию о возможном влиянии России на референдум Brexit, который состоялся в 2016 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.