Twitter тестирует новые функции для брендов

Twitter приступил к тестированию сразу двух новых функций, которые позволят брендам осуществлять более эффективную и оперативную коммуникацию с клиентами. В блоке информации об аккаунте теперь указано время наибольшей активности, а отдельная вкладка «Featured Tweets» покажет твиты от менеджера публичного профиля.

Важным нововведением станет появление в разделе с информацией об аккаунте информации о времени их наиболее активного взаимодействия с клиентами.

Twitter-Response-Time-796x398

Также в профиле аккаунта появилась вкладка «Featured Tweets» или «Избранные твиты», в которой будут размещены только посты, опубликованные менеджером аккаунта. Это позволит пользователям Twitter’а яснее понимать, что публикация была сделана от имени бренда официально.

A-new-Featured-tab-appears-to-display-curated-tweets

Пользователи из США могут наблюдать оба теста как в десктоп- , так и в мобильной версии сервиса.

Scrolling-down-on-a-profile-page-reveals-a-Featured-section

Представители Twitter рекомендовали брендам персонализировать обслуживание клиентов ещё год назад. Тогда в компании заявляли, что бренды, которые персонализировали обслуживание клиентов, показывали лучшие результаты взаимодействия, чем те, которые контактировали исключительно в рамках бизнеса.

Также в 2015 году Twitter опубликовал руководство по клиентскому сервису для брендов. Документ призван помочь им улучшить коммуникацию с клиентами в рамках социальной сети.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz