Twitter тестирует ночной режим в приложении для iOS

В ближайшем будущем Twitter добавит ночной режим для пользователей iOS, сообщает The Verge.

Эта опция включена в последнюю бета-версию приложения и сейчас проходит тестирование. Пока она доступна лишь ограниченному числу пользователей. Найти её можно в настройках:

IMG_2473.0

Выглядит ночной режим так:

IMG_2477.0

Когда новая опция станет доступна всем пользователям, достоверно неизвестно. Учитывая, что она проходит бета-тестирование, вряд ли её появление займёт длительное время.

Напомним, что в приложении для Android ночная тема появилась в прошлом месяце.

preview Twitter запустил брендированные промо-стикеры

Twitter запустил брендированные промо-стикеры

Twitter представил новый рекламный формат, первый запуск которого состоялся в эксклюзивном партнерстве с Pepsi
preview Instagram включил показ статистики для бизнес-профилей на территории России

Instagram включил показ статистики для бизнес-профилей на территории России

Социальная сеть Instagram начала запуск новых инструментов для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA
preview Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории

По данным нового отчёта Bloglovin, Instagram является ведущей площадкой для вовлечения аудитории во взаимодействие...
preview Яндекс.Браузер для Android тестирует переводчик страниц

Яндекс.Браузер для Android тестирует переводчик страниц

Команда Яндекс.Браузера начала тестирование переводчика страниц на альфе и бете браузера для Android и приглашает всех присоединиться к тестированию
preview ВКонтакте и Матч ТВ будут вместе освещать главные спортивные события в соцсети

ВКонтакте и Матч ТВ будут вместе освещать главные спортивные события в соцсети

Социальная сеть ВКонтакте совместно с российским федеральным телеканалом Матч ТВ объединились для освещения главных спортивных событий
preview Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы

Pinterest позволит покупать рекламу с оплатой за показы

Pinterest облегчит покупку рекламы брендовым рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, а не кликах или перепостах