Нововведение позволит компаниям использовать твиты пользователей в рекламных целях.
Twitter запустил тестирование нового формата рекламы – карусели продвигаемых твитов.
Этот формат представляет собой подборку публикаций – текстовых, фото и или видео – расположенных в горизонтальном порядке. Компании смогут включать в карусель до 20 твитов, однако в Twitter рекомендуют ограничить их количество 5-7.
Для показа в карусели компании смогут выбрать как собственные публикации, в том числе рекламные, так и сторонние твиты. Например, созданные медиакомпаниями. Кроме того, в карусель также можно будет добавить твиты пользователей – предварительно заручившись их согласием. Получить это согласие можно будет, к примеру, через личные сообщения.
Twitter взимает с рекламодателей оплату лишь за первое взаимодействие пользователя с отдельным твитом в карусели.
Тестирование нового формата проводится в ограниченном масштабе.
Напомним, что в апреле 2015 года Twitter тестировал рекламу установки приложений в формате карусели.