Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

165

Twitter объявил о запуске так называемого «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center). Это нововведение позволит всем пользователям видеть, какие рекламные кампании в настоящее время проводятся на платформе. Компания также согласилась на внешний аудит рекламных метрик, который проведёт Media Rating Council (MRC).

Помимо индексирования всех кампаний, Advertising Transparency Center будет содержать информацию о том, как долго размещается объявление, и как оно выглядит. Кроме того, здесь пользователи смогут также  посмотреть, какие объявления нацелены на них, сообщить о ненадлежащей рекламе и поделиться обратной связью.

Политическая реклама в этом разделе будет отображаться вместе с информацией о том, кто её разместил, какие параметры таргетинга были использованы, и какая сумма была на неё потрачена. Как уже сообщалось ранее, в самой социальной сети такая реклама будет помечаться специальными ярлыками.

Что касается аудита, в настоящее время независимые аудиторы проверяют рекламные измерения в Twitter на соответствие отраслевым стандартам. Эта работа планируется к завершению на конец 2017 года. После этого Media Rating Council официально проверит, как компания измеряет показы рекламы и то, время, которые пользователи тратят на просмотр твита или видео в сервисе. Аудит MRC планируется завершить к концу первого полугодия 2018 года.

Напомним, что Facebook согласился на независимый аудит рекламных метрик ещё в феврале 2017 года. Причиной тому послужила серия ошибок в измерениях, выявленная компанией.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.