Twitter запускает «Центр прозрачности рекламы»

Twitter объявил о запуске так называемого «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center). Это нововведение позволит всем пользователям видеть, какие рекламные кампании в настоящее время проводятся на платформе. Компания также согласилась на внешний аудит рекламных метрик, который проведёт Media Rating Council (MRC).

Помимо индексирования всех кампаний, Advertising Transparency Center будет содержать информацию о том, как долго размещается объявление, и как оно выглядит. Кроме того, здесь пользователи смогут также  посмотреть, какие объявления нацелены на них, сообщить о ненадлежащей рекламе и поделиться обратной связью.

Политическая реклама в этом разделе будет отображаться вместе с информацией о том, кто её разместил, какие параметры таргетинга были использованы, и какая сумма была на неё потрачена. Как уже сообщалось ранее, в самой социальной сети такая реклама будет помечаться специальными ярлыками.

Что касается аудита, в настоящее время независимые аудиторы проверяют рекламные измерения в Twitter на соответствие отраслевым стандартам. Эта работа планируется к завершению на конец 2017 года. После этого Media Rating Council официально проверит, как компания измеряет показы рекламы и то, время, которые пользователи тратят на просмотр твита или видео в сервисе. Аудит MRC планируется завершить к концу первого полугодия 2018 года.

Напомним, что Facebook согласился на независимый аудит рекламных метрик ещё в феврале 2017 года. Причиной тому послужила серия ошибок в измерениях, выявленная компанией.

preview Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

Facebook протестирует новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией
preview Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Мессенджер Telegram ни в одной стране мира не выдает личные данные пользователей государственным органам, однако оштрафован за это был только в России
preview Twitter планирует впервые выйти на прибыль в IV квартале 2017 года

Twitter планирует впервые выйти на прибыль в IV квартале 2017 года

Twitter огласил финансовые результаты за третий квартал 2017 года и заявил, что в четвёртом квартале может впервые выйти на прибыль
preview ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление
preview Адвокаты Telegram обжаловали штраф за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ

Адвокаты Telegram обжаловали штраф за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ

Правозащитная организация «Агора», которая представляет Telegram в российских судах, обжаловала решение об административном правонарушении за отказ мессенджера сотрудничать с...
preview Годовая выручка платформы Яндекс.Дзен может составить 2,4 млрд рублей

Годовая выручка платформы Яндекс.Дзен может составить 2,4 млрд рублей

В сентябре этого года выручка платформы Яндекс.Дзен могла составить 200 млн рублей, в три раза превысив результаты сентября 2016 года