Twitter увеличит продолжительность видео в лентах до 140 секунд и запустит аналитику аккаунтов Engage

В ближайшие дни сервис микроблогов Twitter запустит сразу несколько нововведений. Лимит видеороликов, загружаемых пользователями в Twitter и Vine, увеличится с 30 до 140 секунд. Заметно улучшится интерфейс сервиса, чтобы сделать просмотр видео простым и удобным. Также компания представит новый функционал аналитики для владельцев популярных аккаунтов – Twitter Engage.

1

Новое автономное приложение Twitter Engage, призвано облегчить процесс взаимодействия с подписчиками для популярных блогеров. Сервис статистики позволит отслеживать активность пользователей, ежесекундно измерять эффективность твитов. На основании этих данных владельцы известных аккаунтов смогут разрабатывать новые стратегии повышения вовлечённости во взаимодействие с публикациями.

Ещё одним нововведением от Vine станет запуск формата более продолжительного циклического видео, тестировать который будут самые популярные блогеры сервиса. Новый видеоформат будет доступен для просмотра всем пользователям платформы. Также в скором времени Vine предоставит креаторам возможность монетизировать видеоконтент.

Новые возможности улучшенного интерфейса сделают просмотр видео и циклических роликов Vine в Twitter простым и приятным. Кликая по твитам с видео в своих лентах, пользователи смогут запускать полноэкранный интерфейс для просмотра. Снизу от ролика будет транслироваться список рекомендуемых видео.

«Видео становится все более и более ключевой составляющей в обсуждениях в Twitter. Мы сейчас активно инвестируем в видео и креаторов. Мы хотим стать лучшим местом для креаторов ипопулярных блогеров, которые смогут выстраивать аудиторию и зарабатывать в Twitter, а вскоре – и в Vine», – комментирует решение генеральный директор и сооснователь сервиса Джэк Дорси.

По признанию самих сотрудников Twitter, популярность видеоформата в социальной сети возросла более чем в 2 раза с начала 2016 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz