Twitter увеличит продолжительность видео в лентах до 140 секунд и запустит аналитику аккаунтов Engage

В ближайшие дни сервис микроблогов Twitter запустит сразу несколько нововведений. Лимит видеороликов, загружаемых пользователями в Twitter и Vine, увеличится с 30 до 140 секунд. Заметно улучшится интерфейс сервиса, чтобы сделать просмотр видео простым и удобным. Также компания представит новый функционал аналитики для владельцев популярных аккаунтов – Twitter Engage.

1

Новое автономное приложение Twitter Engage, призвано облегчить процесс взаимодействия с подписчиками для популярных блогеров. Сервис статистики позволит отслеживать активность пользователей, ежесекундно измерять эффективность твитов. На основании этих данных владельцы известных аккаунтов смогут разрабатывать новые стратегии повышения вовлечённости во взаимодействие с публикациями.

Ещё одним нововведением от Vine станет запуск формата более продолжительного циклического видео, тестировать который будут самые популярные блогеры сервиса. Новый видеоформат будет доступен для просмотра всем пользователям платформы. Также в скором времени Vine предоставит креаторам возможность монетизировать видеоконтент.

Новые возможности улучшенного интерфейса сделают просмотр видео и циклических роликов Vine в Twitter простым и приятным. Кликая по твитам с видео в своих лентах, пользователи смогут запускать полноэкранный интерфейс для просмотра. Снизу от ролика будет транслироваться список рекомендуемых видео.

«Видео становится все более и более ключевой составляющей в обсуждениях в Twitter. Мы сейчас активно инвестируем в видео и креаторов. Мы хотим стать лучшим местом для креаторов ипопулярных блогеров, которые смогут выстраивать аудиторию и зарабатывать в Twitter, а вскоре – и в Vine», – комментирует решение генеральный директор и сооснователь сервиса Джэк Дорси.

По признанию самих сотрудников Twitter, популярность видеоформата в социальной сети возросла более чем в 2 раза с начала 2016 года.

preview Facebook представил новые рекламные продукты и функции

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей
preview Google предложил новый способ двухэтапной аутентификации

Google предложил новый способ двухэтапной аутентификации

Компания Google представила новый способ двухэтапной аутентификации – мобильное оповещение с запросом на подтверждение входа
preview Активная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей в месяц

Активная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей в месяц

Ежемесячная аудитория фотошерингового сервиса Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей. Об этом сообщает издание vc.ru со ссылкой на представителей компании
preview В ближайшие пять лет на интернет вещей будет потрачено около $6 трлн

В ближайшие пять лет на интернет вещей будет потрачено около $6 трлн

Специалисты Business Insider Intelligence подготовили обширный отчёт, посвящённый исследованию текущего состояния и перспектив развития интернета вещей (Internet of Things...
preview Tumblr запускает сервис прямых трансляций

Tumblr запускает сервис прямых трансляций

Сервис микроблогов Tumblr запускает функционал видеостриминга. Об этом сообщается на промо-странице livevideo.tumblr.com, появление которой заметил один из пользователей. Huh
preview Apple приглашает к тестированию поисковой рекламы в App Store

Apple приглашает к тестированию поисковой рекламы в App Store

Apple приглашает разработчиков принять участие в бета-тестировании поисковой рекламы в магазине приложений App Store...