Twitter, Vine и Periscope также готовятся к Олимпиаде в Рио

В преддверии Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро Twitter запускает сразу несколько масштабных интеграций. В их числе – более 200 тематических эмодзи (в том числе для российской сборной), а также олимпийские каналы в «Моментах», Periscope и Vine.

Кроме того, во время состязаний твиты со всего мира будут проецироваться в режиме реального времени на знаменитом акведуке Аркос-да-Лапа в Рио.

ArcosDaLapa

Официальным хэштегом летних Игр будет #Rio2016, а официальными аккаунтами:

  • @Olympics
  • @OlympicFlame
  • @Rio2016
  • @Rio2016_en

Со списком зарегистрированных в Twitter спортсменов, которые примут участие в летней Олимпиаде, можно ознакомиться здесь.

Специально к летним Играм Twitter подготовил 207 эмодзи для каждой из стран-участниц. Чтобы опубликовать эмодзи, нужно использовать трёхбуквенный хэштег для каждой сборной. Хэштег для России – #RUS.

Olympics_flags

В ходе Игр спортивные болельщики также смогут использовать более 50 олимпийских и спортивных эмодзи в Twitter.

На Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро будут активно использоваться видеосервисы Periscope и Vine. В них будут созданы специальные каналы с олимпийским контентом. Также отдельный олимпийский раздел появится и в сервисе «Моменты».

Напомним, что следить за ходом Олимпийских игр также можно будет в поисковой выдаче Google и Bing.

preview ИРИ, Минкомсвязи и Ростелеком займутся созданием мессенджера для госаппарата

ИРИ, Минкомсвязи и Ростелеком займутся созданием мессенджера для госаппарата

Институт развития интернета (ИРИ), Минкомсвязи и Ростелеком формируют рабочую группу, которая займется созданием защищенного интернет-мессенджера для госорганов и...
preview Facebook открыла крупнейшую производственную лабораторию

Facebook открыла крупнейшую производственную лабораторию

Компания Facebook открыла самую большую и технически продвинутую лабораторию за всю историю своего существования
preview Adblock Plus стал доступен для пользователей Microsoft Edge

Adblock Plus стал доступен для пользователей Microsoft Edge

Пользователи нового браузера Microsoft Edge получили возможность установки блокировщика назойливой интернет-рекламы Adblock Plus
preview Facebook признан самой популярной площадкой для видеорекламы

Facebook признан самой популярной площадкой для видеорекламы

В ближайший год 70,8% американских маркетологов планируют размещать видеорекламу в социальных сетях. Об этом сообщает eMarketer со ссылкой на результаты исследования Animoto
preview Мozilla представила Firefox 48 c блокировкой скрытого Flash-контента

Мozilla представила Firefox 48 c блокировкой скрытого Flash-контента

Компания Mozilla официально представила модификацию веб-браузера Firefox 48, а также мобильную версию для платформы Android
preview В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В ближайшее время в лентах пользователей LinkedIn появятся 30-секундные видео от признанных профессионалов