Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил новое приложение Dashboard, которое призвано помочь владельцам бизнес-аккаунтов настроить эффективное общение и взаимодействие со своей аудиторией. Пока новинка доступна лишь ограниченному числу пользователей в США.

«Для компаний Twitter – это место, где они могут делиться новостями, рассказывать истории и вести общение со своими клиентами. Мы знаем, что компаниям не всегда легко поддерживать коммуникацию со своей аудиторией, поскольку это требует времени и ресурсов. Поэтому мы создали совершено новое приложение, чтобы облегчить этим людям их работу», - комментирует запуск менеджер по продукту Twitter Ноа Пеппер.

С помощью приложения владельцы бизнеса смогут отслеживать, что говорят о компании пользователи Twitter. Для этого потребуется создать отдельную ленту.

Они также смогут планировать публикацию твитов и видеть статистику их эффективности. Ещё одна полезная функция – подсказки твитов. С её помощью Twitter надеется побудить предпринимателей чаще публиковать новые записи.

twitter-dashboard

Бета-версия Twitter Dashboard доступна для пользователей iOS и десктопов.

preview TechCrunch назвал возможных покупателей Twitter

TechCrunch назвал возможных покупателей Twitter

Издание TechCrunch вместе с аналитиками Уолл-Стрит составило список потенциальных покупателей Twitter. По оценкам экспертов, компания будет продана уже в 2017 году
preview Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Команда Одноклассников сообщила о начале тестирования нового формата мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений со ссылками и ведет пользователя на разные...
preview В России запускается биржа рекламы в Telegram

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах
preview Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest представил несколько нововведений, призванных увеличить число покупок в рамках сервиса
preview Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook представил новый дизайн кнопок социальной сети, встраиваемых на сторонние сайты. «Мы модернизировали весь набор социальных кнопок, снабдив их обновлёнными иконками
preview Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Владельцы частного бизнеса заметно повысили свои ожидания в плане возврата инвестиций от SMM-активностей