Twitter тестирует новый дизайн веб-версии сервиса

Twitter приступил к ограниченному запуску нового дизайна веб-версии сервиса. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи сервиса.

Согласно Twitter, новая веб-версия получит упрощённый дизайн с двумя колонками вместо трёх, крупную кнопку для смайликов, чтобы пользователям было проще добавлять в свои твиты эмодзи, обновлённый раздел с популярным твитами в правой части страницы, а также расширенный поиск.

Редизайн призван облегчить чтение и публикацию твитов.

Когда соцсеть планирует расширить запуск нового дизайна на всех пользователей, на данный момент неизвестно.

Напомним, что в ноябре Twitter обновил дизайн своего приложения для iOS.

preview В Telegram появилась возможность восстановления удаленных чатов и переписки

В Telegram появилась возможность восстановления удаленных чатов и переписки

Мессенджер Telegram добавил функцию восстановления чатов и истории переписок в течение 5 секунд после их удаления
preview ВКонтакте запускает живые обложки для сообществ на iOS и Android

ВКонтакте запускает живые обложки для сообществ на iOS и Android

Команда ВКонтакте представила новую возможность для сообществ - живые обложки для подписчиков в мобильном приложении для iOS и Android
preview Число пользователей Одноклассников mobile only  составило 35 млн человек в месяц

Число пользователей Одноклассников mobile only составило 35 млн человек в месяц

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2018 года по аудитории, ее активности на площадке и ключевым продуктам
preview Роскомнадзор разблокировал более 130 000 IP-адресов подсети Microsoft

Роскомнадзор разблокировал более 130 000 IP-адресов подсети Microsoft

Роскомнадзор разблокировал IP-подсети компании Microsoft. Как сообщили в пресс-службе ведомства, ограничение снято более чем с 130 тысяч сетевых адресов
preview ВКонтакте запустила каталог подкастов

ВКонтакте запустила каталог подкастов

ВКонтакте появился каталог подкастов — в нем собраны и разделены по категориям все подкасты платформы...
preview Facebook в 27% случаев неверно определяет интересы пользователей

Facebook в 27% случаев неверно определяет интересы пользователей

Около трети (27%) пользователей Facebook в США считают, что соцсеть неправильно определяет их интересы в разделе «Рекламные предпочтения»