Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards

251

Twitter представил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards. Компания также сообщила, что объявления с функцией опроса (Conversational Ads) стали доступны рекламодателям по всему миру.

Новый формат Instant Unlock Cards побуждает пользователей делиться информацией компании. Так, чтобы узнать больше о товаре или посмотреть продолжение видео, они должны опубликовать твит с определённым хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда.

new-ad-format

Издание The Next Web считает, что эта функция сродни кликбейтингу.

Бета-тестирование формата показало увеличение заработанного охвата (earned media rate) на 34%. Это значит, что на каждые 100 платных показов приходилось 34 органических.

Ещё одним нововведение для рекламодателей стала расширенная статистика, с помощью которой можно отследить эффективность Conversational Ads. На панели управления Twitter Ads теперь можно посмотреть показатели вовлечённости и заработанного охвата, сгенерированного рекламными кампаниями.

Наконец, пользователи обновлённого инструмента Brand Hub смогут видеть, сколько человек опубликовали твиты с хэштегом кампании, количество заработанных показов и твиты с самыми высокими показателями вовлечённости.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.