Twitter Ads Editor получил поддержку групп объявлений

2

Twitter объявил о добавлении поддержки групп объявлений в Ads Editor. Нововведение сделает инструмент более полезным для крупных компаний и агентств, которым нужно сегментировать свои рекламные послания для охвата разных групп пользователей.

twitter-your-ad-here-fade-ss-1920-800x450.jpg

По словам менеджера по управлению продуктами Twitter Андреа Хоффмана (Andrea Hoffman), теперь рекламодателям будет проще запускать крупномасштабные кампании. Благодаря нововведению, они смогут создавать несколько групп объявлений с разными критериями для таргетинга и разными типами креативов в рамках одной кампании и отслеживать их эффективность.

Напомним, что Twitter запустил инструмент массового редактирования кампаний Ads Editor в августе 2015 года. Новый функционал даёт рекламодателям возможность выгрузить данные кампаний в формате единого Excel-файла, внести необходимые изменения и затем экспортировать обновлённый документ в редактор. Изменения будут применены мгновенно. Рекламодатели также смогут корректировать суммы затрат на кампании и период их проведения. Для создания кампаний, нужно ввести их данные в Excel-таблицу и экспортировать её в редактор.

В июле того же года сервис микроблогов объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads Companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.