По словам менеджера по управлению продуктами Twitter Андреа Хоффмана (Andrea Hoffman), теперь рекламодателям будет проще запускать крупномасштабные кампании. Благодаря нововведению, они смогут создавать несколько групп объявлений с разными критериями для таргетинга и разными типами креативов в рамках одной кампании и отслеживать их эффективность.
Напомним, что Twitter запустил инструмент массового редактирования кампаний Ads Editor в августе 2015 года. Новый функционал даёт рекламодателям возможность выгрузить данные кампаний в формате единого Excel-файла, внести необходимые изменения и затем экспортировать обновлённый документ в редактор. Изменения будут применены мгновенно. Рекламодатели также смогут корректировать суммы затрат на кампании и период их проведения. Для создания кампаний, нужно ввести их данные в Excel-таблицу и экспортировать её в редактор.
В июле того же года сервис микроблогов объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads Companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.