Twitter Advertising доступен для 12 новых рынков

Twitter объявил о расширении сервиса Twitter Ads на территорию 12 дополнительных рынков в Центральной и Восточной Европе и Португалии. В них вошли такие страны, как: Австрия, Босния и Герцеговина, Болгария, Крит, Чехия, Македония, Румыния, Сербия, Словения, Швейцария, Украина и Португалия.

«В этих регионах за последний год произошел огромный рост. Теперь Twitter Ads будет доступен для 35 рынков региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) через службы поддержки прямых продаж, а также через партнерство с дилерами»комментирует расширение представитель компании Али Джафари (Ali Jafari) в официальном блоге.

Джафари также отметил получение Twitter'oм позитивной обратной связи от брендов во всем мире по поводу новых продуктов. По его словам, Twitter помог им достичь таких целей, как управление вовлеченностью пользователей во взаимодействие с брендом, и показателями прямого отклика, такими как: трафик сайта, видеопросмотры, лиды и продажи. С 2013 года сервис значительно усилил свое портфолио креативных инструментов, а также инструментов для измерения и таргетинга:

  • Продвигаемые видео помогают брендам легко загружать и распространять видео в Twitter’e, измерять охват контента и его эффективность.
  • Кампании на основе целей дают возможность менеджерам по рекламе создавать и оптимизировать маркетинговые кампании – и платить только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.
  • Расширенная панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели могут узнать, сколько раз и каким образом подписчики взаимодействовали с органическими твитами.
  • Продвижение мобильных приложений позволяет рекламодателям управлять установками приложений и вовлеченностью в Twitter’e.
  • TV Conversation Targeting даёт возможность сетям и брендам продвигать твиты пользователям, которые смотрят определенные телевизионные шоу, сериалы, фильмы и передачи.

Facebook использует технологии Atlas, чтобы превзойти DoubleClick

Новая рекламная платформа Facebook может быть представлена на выставке Advertising Week в конце сентября

Instagram запустил видео-приложение Hyperlapse

Cервис обмена фотографиями Instagram запустил новое приложение под названием Hyperlapse, которое позволяет пользователям делать высококачественные видео из кадров, снятых с...

Pinterest обновил аналитику

Социальный интернет-сервис Pinterest выпустил обновленную версию аналитики Pinterest Analytics и сделал ее доступной во всем мире благодаря поддержке 31 языка

Facebook сократит число издательских постов с кликабельными заголовками в лентах пользователей

Социальная сеть Facebook снова обновила алгоритм новостной ленты

Pinterest тестирует новую вкладку «Новости» для iOS-устройств

18 августа социальный интернет-сервис Pinterest официально объявил о запуске новой тестовой секции «Новости» («News») в мобильном приложении для iOS

WhatsApp перешагнул отметку в 500 млн активных пользователей

Популярный мобильный мессенджер WhatsApp объявил о прохождении отметки в 500 млн активных пользователей, увеличив их количество со 100 млн с декабря 2013 года