Twitter активизирует работу в агентствами

Стало известно, что компания Twitter наняла нового директора агентства по развитию бизнеса Мета Дерелла (Matt Derell), ранее работавшего на значимых постах в компании Google. Предполагается, что Мет Дерелл будет управлять отношениями Twitter с агентствами.

Сам Дерелл осознает всю важность поставленной перед ним задачи: "Twitter понимает, что рекламные агентства являются важной составляющей рекламной экосистемы Twitter, мы просто обязаны инвестировать в отношениям с агентствами для достижения успеха", - отметил Дерелл.

В первый месяцы своей работы Дерелл планирует провести ряд встреч с руководителями и креативными специалистами агентств, чтобы представить им информацию о том, как можно максимально эффективно использовать возможности Twitter в рекламе брендов. Дерелл намерен доказать сомневающимся рекламодателям, что Twitter - это исключительная платформа для брендов и выстраивания взаимоотношений с потребителями.

Источник

Президент США исключил социальные сети из плана кибербезопасности страны

Владельцы и пользователи крупнейших социальных сервисов Facebook и Twitter могут вздохнуть спокойно

Facebook получает 14% дохода от мобильной рекламы

В своем отчете о финансовых результатах за третий квартал 2012 года Facebook отметил, что более 14% дохода компания получает от мобильной рекламы (в абсолютных цифрах это 150...

Facebook опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2012 года

Facebook опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2012 года вчера во второй половине дня, сразу после закрытия фондового рынка...

Новая кнопка в Twitter

Уже несколько лет Facebook и Twitter используют специальные «кнопки» - «Like» and «Favorite» (в вольном переводе «Понравилось» и «Избранное»

Google разработал поисковое приложение специально для Windows 8

Так же, как и в случае с iOS, компания Google планирует выделить место под поисковый и некоторые другие сервисы для новой ОС Microsoft

Twitter создаст отдел работы с агентствами

Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами