Стало известно, что компания Twitter наняла нового директора агентства по развитию бизнеса Мета Дерелла (Matt Derell), ранее работавшего на значимых постах в компании Google. Предполагается, что Мет Дерелл будет управлять отношениями Twitter с агентствами.
Сам Дерелл осознает всю важность поставленной перед ним задачи: "Twitter понимает, что рекламные агентства являются важной составляющей рекламной экосистемы Twitter, мы просто обязаны инвестировать в отношениям с агентствами для достижения успеха", - отметил Дерелл.
В первый месяцы своей работы Дерелл планирует провести ряд встреч с руководителями и креативными специалистами агентств, чтобы представить им информацию о том, как можно максимально эффективно использовать возможности Twitter в рекламе брендов. Дерелл намерен доказать сомневающимся рекламодателям, что Twitter - это исключительная платформа для брендов и выстраивания взаимоотношений с потребителями.