Twitter близок к запуску сервиса электронной коммерции

Twitter заключил партнёрское соглашение в области электронной коммерции с компанией Stripe. Это означает, что совсем скоро сервис микроблогов предоставит пользователям возможность совершать покупки в сторонних интернет-магазинах, не покидая сайта или приложения Twitter’а.

Известно, что компания Stripe, офис которой базируется в Сан-Франциско, специализируется на разработке технологий, позволяющих пользователям в безопасном режиме оплачивать покупки в интернет-магазинах, не покидая сторонние сайты. Также технологии Stripe предоставляют владельцам продающих ресурсов статистику по транзакциям.

Напомним, что впервые слухи о том, что Twitter готовится предложить своим пользователям услуги электронной коммерции, появились в прессе в августе 2013 года. Именно тогда стало известно о назначении на пост коммерческого директора Twitter’а бывшего президента онлайн-сервиса по продаже билетов Ticketmaster Натана Хаббарда (Nathan Hubbard).

Еще ранее, в начале 2013 года, западные СМИ облетела новость о том, что Twitter заключил партнёрское соглашение с American Express, в рамках которого держатели банковских карт AmEx получили возможность совершать покупки при помощи коротких сообщений, содержащих специальные хэштеги.

Появление в Twitter’е механизма прямых продаж избавит рекламодателей от необходимости перенаправлять пользователей на сторонние ресурсы для совершения покупки. При этом сервис микроблогов сможет зарабатывать не только на рекламе, но и на процентах от прямых продаж.

Слухи о готовящемся запуске благотворно повлияли на стоимость акций компании, которая на момент закрытия торгов в пятницу, 17 января 2013 года, составила 62,2 долл. США.

Сразу же после заключения договорённости с сервисом Stripe эксперты Stifel Nicolaus & Co. повысили прогнозную стоимость акций Twitter’а на ближайший год до 75 долл. США. Это в 3 раза превышает стоимость ценных бумаг компании на момент выхода на IPO. Тогда акции сервиса микроблогов были оценены в 26 долл. США за единицу.

Instagram обогнал Facebook и Twitter по темпам прироста аудитории

Сервис Instagram стал лидером по темпам прироста аудитории среди ведущих мировых социальных платформ. Об этом свидетельствуют данные отчёта GlobalWebIndex

Facebook изменил алгоритм ранжирования текстовых постов в ленте

Представители социальной сети Facebook рассказали об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed

Китай требует реальные имена владельцев видеоконтента

Государственный комитет прессы, публикаций, кино и радио Китая издал руководство, согласно которому все пользователи on-line видеохостингов должны указывать свои реальные имена...

Длительность звонков через Skype выросла за год на 36%

За 2013 год через VoIP сервис Skype было осуществлено 214 миллиардов минут международных звонков

Facebook начал запуск функции отслеживания популярных обсуждений - «Тренды»

Социальная сеть Facebook приступила к последовательному запуску функции «Тренды» по всему миру

Chrome для мобильных устройств поможет пользователям контролировать свой трафик

В браузере Chrome для мобильных устройств появились еще несколько полезных функций, одна из которых - сжатие данных и оптимизация соединения, позволяет пользователям самим...