Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года Twitter не упомянет такой показатель, как количество просмотров хроники. Теперь нельзя будет увидеть, как вовлечены в сервис 288 млн активных ежемесячных пользователей. Просмотром хроники считался каждый раз, когда пользователь посещал Twitter, обновлял хронику или запускал поиск.
Финансовый директор компании Энтони Ното (Anthony Noto) предупредил в ноябре прошлого года, что такая метрика становится все более неуместной в связи с изменениями продукта в течение последнего года. Компания сосредоточена на показе рекламы людям, которые видят твиты, не авторизуясь в Twitter.
Некоторые аналитики говорят, что в таком показателе нет необходимости, хотя он и помогал измерить будущий потенциал компании. Разделив доход от рекламы на количество просмотров хроники, аналитики могли отслеживать возможность заработать деньги на вовлеченности пользователя.
Пока неясно, предложит ли Twitter какой-то новый показатель на смену количеству просмотров хроники. Аналитики предполагают, что это могут быть метрики поведения пользователей: количество минут, проведенных в сервисе, количество рекламных мероприятий, а также количество пользователей, авторизующихся в системе ежедневно. Facebook определяет вовлеченность как количество пользователей, которые ежедневно посещают социальную сеть.
В ноябре 2014 года во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых расширение функционала сервиса микроблогов и создание абсолютно новых приложений.