Twitter купил AdGrok

После недавнего анонса, команда AdGrok подтвердила, что за исключением CEO Антонио Гарсиа-Мартинеза, присоединилась к Twitter, в то время как сам Гарсиа-Мартинез займет должность менеджера по продуктам в Facebook и будет работать над рекламной технологией социальной сети.

По словам представителей аукционной технологии AdGrok: «Когда Twitter обратился к нам с вопросом, были бы мы заинтересованы в работе по монетизации их платформы, мы осознали, что это шанс, которых выпадает раз в жизни, и мы не можем отказаться. Тот факт, что команда Twitter умна и фокусирована на пользователях, только упростил наше решение».

Присоединившись к Twitter, AdGrok как технология автоматизации аукциона контекстной рекламы перестанет существовать в качестве отдельного сервиса. Все сервисы будут закрыты к 30 июню. Данные статистики будут доступны клиентам в Google AdWords и Analytics.

Владимир Долгов о влиянии интернета на экономику России

Вчера глава представительства Google в России принимал участие в программе «Точка» на радиостанции Эхо Москвы, где рассказал о результатах исследования влияния...

Дополнения к политике AdWords, вступившие в силу в течение этого года

Команда AdWords опубликовала информацию для рекламодателей, связанную с изменениями в правилах в отношении рекламного контента

Небольшие нововведения в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении некоторых изменений в интерфейс управления рекламными кампаниями

Яндекс.Маркет принимает товарные предложения в формате CSV

Яндекс.Маркет сообщил о том, что начинает принимать товарные предложения в формате CSV...

Акция «Задай вопрос Promodo» 1 июня

Компания Promodo проводит мини-акцию для профессионалов SEO-отрасли. Дата старта акции: 1 июня в 10.00

R-брокер: последние обновления сервиса

В конце мая увидело свет очередное обновление сервиса R-broker