Twitter дал доступ к быстрому продвижению из профиля и обновил главную страницу Twitter Analytics

5

Twitter предоставил рекламодателям возможность доступа к «Быстрому продвижению» (Quick Promotions) со страницы их профиля в сервисе, а также обновил главную страницу Twitter Analytics.    

twitter.jpg

Для запуска Quick Promotions пользователю достаточно выбрать нужный твит, затем указать бюджет, и Twitter предоставит оценку общего числа вовлечённых пользователей, которых он получит в результате.

Twitter запустил новый вид рекламных кампаний под названием «Быстрое продвижение» (Quick Promotions) в прошлом месяце. Cпециалисты по маркетингу получили возможность продвигать твиты с помощью нескольких кликов на панели аналитики. Процесс рассчитан на малые и средние предприятия и призван помочь им обойти более сложную рекламную платформу Twitter. Продвигаемые твиты автоматически таргетированы на пользователей с интересами, подобными подписчикам аккаунта.

С момента запуска этот функционал был доступен только на панели активности твитов (Tweet Activity Dashboard).

Twitter также обновил главную страницу Twitter Analytics, назвав её «Account Home». Теперь здесь представлена общая сводка активности по аккаунту, включая то, как часто его владелец публиковал твиты, сколько людей их просмотрело, сколько пользователей посетило профиль, упомянуло аккаунт, подписалось на его обновления, поделилось ссылками на сайт, а также топовые твиты и фолловеров с самой обширной сетью контактов в данном месяце.

«Используйте эту информацию, чтобы быстро поделиться своим самым лучшим контентом с более широкой аудиторией, вовлечь ваших наиболее влиятельных фолловеров или же как отправную точку для более глубокого анализа эффективности вашего аккаунта», — сказал продакт-менеджер Twitter’a Бастер Бенсон (Buster Benson).

Этот функционал теперь доступен всем рекламодателям. «Быстрое продвижение» будет доступно в Twitter.com всем рекламодателям, работающим в сфере малого и среднего бизнеса, в ближайшие недели.

Напомним, что в прошлом месяце Twitter Ads запустил два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Нововведения позволяют владельцам сайтов видеть продажи, привлечённые непосредственно продвигаемыми твитами, и доступны для рекламодателей во всём мире.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.