Twitter дал компаниям новые инструменты для взаимодействия с клиентами

5

Twitter представил два новых инструмента, которые призваны помочь компаниям улучшить свой клиентский сервис в социальной сети.

2016-02-19_9-04-42.png

Начиная с 18 февраля, бренды могут добавить на свои страницы глубокие ссылки для перехода в личные сообщения. Эти ссылки будут отображаться под твитами, которые они отправляют клиентам.

«Личные сообщения – отличный способ для приватного общения между клиентами и компанией. Зачастую решение вопросов клиентов начинается в твитах, а затем переходит в личные сообщения. Теперь перейти в приватный режим можно по клику», — комментирует запуск продакт-менеджер Twitter Айан Кейрнс (Ian Cairns).

Кроме того, в ближайшие недели «избранные бренды» получат доступ к новой функции Customer Feedback («Обратная связь от клиентов»). Нововведение позволит пользователям оценивать качество клиентского сервиса компаний в личных сообщениях.

NPSFeedbackhalf.gif

Twitter также работает над интеграцией новых инструментов с сервисами партнёров: Conversocial, Hootsuite, Lithium, Salesforce, Sparkcentral, Spredfast, Sprinklr и Sprout Social.

Напомним, что ещё одним изменением, полезным для брендов, стал недавний запуск нового алгоритма формирования новостной ленты – на основе интересов пользователей. Эксперты отрасли считают, что новая лента позволит компаниям привлечь наиболее вовлечённую аудиторию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.