Twitter добавил «Сведения об аудиториях» в сервис мобильной аналитики Answers

Twitter добавил функционал «Сведения об аудиториях» (Audience Insights) в сервис аналитики мобильных приложений Answers. Это значит, что теперь сервис веб-аналитики начнёт предоставлять своим клиентам реалтайм-данные о пользователях приложений. Статистика включает в себя информацию о новых поcетителях, дневной и месячной аудитории, данные о количестве загрузок и стабильности работы приложений и др.

Audience Insights предоставят клиентам Answers детальную статистику пользователей: данные о поле и возрасте, местонахождении, интересах и предпочтениях.

Сервис Answers популярен среди разработчиков мобильных приложений, мессенджеров, а также среди мобильных рекламодателей.

В функционале самого Twitter’а инструмент «Сведения об аудиториях» предоставляет данные о доходах и интересах пользователей, а также о поведении покупателей. Бренды могут применять эти данные для своих рекламных кампаний с учетом аудитории. Демографическую информацию Twitter собирает с помощью партнеров - Datalogix и Acxiom - и отображает без указания идентификации отдельных пользователей.

Инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» впервые был запущен сервисом микроблогов в конце мая 2015. Нововведение было призвано помочь маркетологам лучше понимать свою аудиторию в социальной сети.

В июле 2015 Twitter представил новую версию сервиса мобильной аналитики Answers. Теперь он позволяет разработчикам отслеживать конкретные действия и события в режиме реального времени, позволяя им видеть, как ведут себя пользователи внутри приложения.

В декабре 2014 года приложение Answers в качестве бесплатного инструмента стало доступно разработчикам, желающим отслеживать статистику мобильных приложений и эффективность мобильной рекламы.

Facebook начал тестировать тематические новостные ленты

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новый тип новостной ленты – основанной на определённой тематике

Одноклассники запускают нативную видеорекламу

Социальная сеть Одноклассники запускает новый инструмент для размещения нативной видеорекламы

Google предлагает протестировать неопубликованную версию поискового приложения для Android

Google предлагает всем желающим протестировать неопубликованную версию мобильного поискового приложения для Android

Twitter объявил о запуске нативной видеорекламы в MoPub и нового компоновщика твитов в Twitter Kit

На конференции Flight, которая состоялась в Сан-Франциско, Twitter представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений

Twitter запустил функцию опросов в твитах

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске новой функции – возможности создавать опросы...

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android, а 19% аудитории младше 21 года

Больше половины дневной аудитории социальной сети Одноклассники пользуется мобильной версией. Об этом сообщается в официальном блоге Одноклассников