Twitter улучшил отслеживание использования приложений в Answers

Twitter представил новую версию сервиса мобильной аналитики Answers. Теперь он позволяет разработчикам отслеживать конкретные действия и события в режиме реального времени, позволяя им видеть, как ведут себя пользователи внутри приложения.

Новый аналитический инструмент Answers Events, позволяющий создавать пользовательские события, помогает понять, какие действия имеют наибольшее влияние. Он позволяет отслеживать, как пользователи перемещаются по приложению с помощью набора API. Посредством пользовательских событий разработчики смогут указать точечные действия, которые они хотят отследить.

answers-events-predefined-grid.png

Например, в игровом приложении разработчику может быть интересно видеть, сколько пользователей приобрели «полную» версию игры (в которой отсутствует реклама или разблокирован доступ к различным возможностям). С помощью пользовательских событий разработчик также сможет узнать цену, которую они заплатили за приложение; используемую валюту и где была сделана покупка.

Twitter хочет дать разработчикам ясную картину того, что происходит в их приложении. Если пользователь сервиса не знает, какие события выбрать для отслеживания, Answers порекомендует ему подходящие. Например, если отслеживаются покупки внутри приложений, Answers может предложить создать также событие для мониторинга валюты.

На панели управления Answers выделит события, имеющие максимальное влияние, и предоставит данные об их эффективности в виде графика. Разработчик сможет отследить, как часто осуществляется покупка, регистрация или авторизация и другие действия. Таким образом, он будет видеть, на что реагируют пользователи, и какие аспекты приложения, возможно, потребуют доработки.

Screen-Shot-2015-07-21-at-11.25.12-PM.png

По словам представителей компании, пользовательские события уже доступны для всех пользователей сервиса. Активировать их можно на панели управления.

Twitter и Crashlytics представили инструмент статистики для владельцев мобильных приложений Answers в июле 2014 года.

В декабре 2014 года Twitter открыл бесплатный доступ к Answers рекламодателям, желающим отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.

А в феврале 2015 года Twitter объявил, что инструмент аналитики мобильных приложений Answers теперь доступен отдельно от пакета Crashlytics, в составе которого он находился с момента запуска. Разработчикам приложений он по-прежнему доступен в Crashlytics. Для других специалистов Answers запущен в виде отдельного сервиса.

Google: Невалидный HTML-код сайта может повлиять на сканирование микроразметки

Google пояснил, что если сайт работает, но его HTML-код не прошёл валидацию посредством специализированных сервисов, это не повлияет на его сканирование, индексирование и...

Microsoft уберёт ссылки на компрометирующий взрослый контент из поисковой выдачи Bing

Microsoft удалит ссылки на компрометирующий взрослый контент из поисковой выдачи Bing по запросу пострадавших пользователей

Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube

Google запустил новый формат видеорекламы в YouTube – 360-градусные ролики. Новый функционал запущен на базе рекламной платформы TrueView

Google запускает новый интерфейс Поиска отелей

Google подтвердил запуск нового интерфейса Поиска отелей (Hotel Finder). Увидеть его можно после поиска по запросу, содержащему название отеля и город...

Google приступил к плавному обновлению «Панды» до версии 4.2

Представители Google сообщили редакции издания Search Engine Land о том, что в минувшие выходные приступили к последовательному запуску обновлённого алгоритма Panda 4.2

Google Analytics классифицирует органический трафик из Bing как реферальный?

Западные вебмастера активно обсуждают резкое снижение прямых органических переходов на сайты из поиска Bing...