Twitter расширяет позиции на японском рынке

Как сообщает портал TheNextWeb со ссылкой на японский блог Asiajin, в скором времени сервис микроблогов Twitter планирует подписать соглашение о сотрудничестве с известным японским социальным сервисом Mixi. Подробнее об этом будет объявлено на совместной пресс-конференции, проведение которой запланировано на следующую неделю.

Предполагается, что Twitter будет интегрирован в платформу "японской социалки" вместо сервиса Mixi-voice, осуществляющего агрегацию сообщений, опубликованных в блогах социального сервиса, но так и не снискавшего расположение пользователей.

По оценкам аналитиков рынка, сделка обещает быть выгодной обеим сторонам. Так, Mixi получит возможность увеличить свою и без того многочисленную аудиторию, которая на сегодняшний день насчитывает около 22 миллионов пользователей. В свою очередь, сервис микроблогов Twitter сможет значительно увеличить видимость своего ресурса.

«Япония является одним из приоритетных рынков для Twitter, а японский язык в сервисе микроблогов является вторым по популярности», - сообщает портал TheNextWeb.

Напомним также, что во время Чемпионата мира по футболу, проходившего в 2010 году, именно японский Twitter побил все рекорды активности пользователей.

ВКонтакте вводит верификацию профилей известных людей

Как сообщают РИА Новости, крупнейшая российская соцсеть ВКонтакте вводит подтверждение подлинности для аккаунтов известных людей

Рейтинг: топ-10 лучших социальных онлайн-проектов 2011

Техноблог ReadWriteWeb представил ежегодный список топ-10 лучших социальных сервисов глобальной сети

Facebook планирует выйти на IPO в апреле-июне 2012 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, руководство Facebook планирует провести IPO с апреля по июнь 2012 года

Яндекс.Почта: искать вложения и ссылки в письмах стало проще

Как сообщает команда разработчиков Яндекс.Почты, пользователям сервиса больше не придется тратить время на поиск информации в почтовом ящике

«ВКонтакте» возобновит продажи медийной рекламы

Как пишет газета «Коммерсант», социальная сеть «ВКонтакте» в скором времени вернется на рынок медийной рекламы

Twitter запускает карту фолловеров

Как сообщает издание Mashable, в октябре текущего года Twitter завершил разработку TweepsMap - специального инструмента, позволяющего увидеть, где проживают фолловеры аккаунта