Twitter выпустил мобильное приложение Fabric

15

Twitter выпустил мобильное приложение для пользователей платформы разработки Fabric. Теперь они смогут отслеживать свои продукты на ходу.

fabric2.png

Twitter представил платформу для разработчиков мобильных приложений Fabric в октябре 2014 года. Платформа состоит из трёх модульных комплектов, которые призваны решить основные проблемы разработчиков: стабильность, дистрибуцию, доход и идентификацию. Fabric сочетает услуги Twitter, сервиса Crashlytics и рекламной сети MoPub.

Мобильное приложение Fabric доступно для устройств на базе iOS и Android.

Теперь в случае появления каких-либо сбоев в работе своего приложения разработчик получит оповещение. В срочных ситуация уведомления будут включать такую информацию, как количество пострадавших пользователей и какие устройства и платформы были затронуты.

Новинка будет особенно полезна новым компаниям на рынке, которые должны оперативно исправлять баги, чтобы не потерять привлечённых пользователей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.