Twitter готовится представить возможность таргетинга по ключевым словам

Сервис микроблогов Twitter готовится предоставить рекламодателям возможность таргетировать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым они делятся с окружающими в своих твитах. Об этом сообщает издание Аll Тhings D.

Новый инструмент получит название «Кeyword targeting in timelines» («таргетинг по ключевым словам в лентах»). Идея работы сервиса такова: к примеру, если пользователь упоминает в своем твите название телесериала «Игра престолов» (англ. Game of Thrones), то ему будет показываться реклама телеканала НВО, который транслирует данный сериал.

Кроме того, рекламодатели получать возможность осуществлять таргетинг на основе интересов пользователя. Данные интересы будут выявляться, исходя из основной тематики сообщений, содержащихся в твитах; а также на основе анализа взаимодействия пользователя с контент-содержащей сервиса микроблогов (ретвиты, ответы, поиск тем по хэштегам и т.д.).

В этом отношении весьма любопытным оказалось заявление исполнительного директора по Twitter’а Кевина Вейла (Kevin Weil), который сообщил представителям СМИ о том, что сервис микроблогов уже умеет отличать твиты, выражающие негативное отношение пользователей к чему-либо, от твитов, в которых пользователи делятся своим расположением к продукту, бренду, событию, заявлению и т.п. Так, например, пользователь, выражающий посредством поста в Twitter’е негативное отношение к сайту авиакомпании Virgin America, никогда не увидит рекламу компании в своей ленте.

Таким образом, Twitter все активнее пытается перенести на свою площадку рекламную модель Google, которая принесла корпорации триллионы долларов прибыли.

Однако опытные эксперты и аналитики рынка отмечают, что процесс взаимодействия пользователей с сервисом микроблогов Twitter существенно отличается от работы с поисковой системой Google. Так, например, если в Google пользователи целенаправленно ищут информацию об интересующих их товарах, то в своих твит-лентах они чаще делятся впечатлениями о том, что уже приобрели.

@pkafka What % of Twitter users tweet about products/services they want to buy?

— Jonathan Glick (@jonathanglick) 17 апреля 2013 г.

И все же, отмечают редакторы Аll Тhings D, возможности для развития концепции есть: Twitter вполне может разработать собственный вариант сбора и анализа информации в целях таргетинга и успешно транслировать рекламу пользователям.

Амазон открывает представительство в России

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon открывает представительство в России, об этом сообщает Forbes, со ссылкой на достоверные источники

В сервисе Social Tank стал доступен функционал ввода платежной и юридической информации

В среду, 17 апреля 2013 года, партнеры РСВК получили уведомление о том, что в сервисе Social Tank стал доступен функционал ввода платежной и юридической информации: «Уважаемый...

Яндекс представил очередное обновление Директ Коммандера 2.6

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.6

Прибыль Yahoo в Q1 2013 увеличилась на 36% по сравнению с прошлым годом

Как сообщает The New York Times, в первой четверти 2013 года прибыль Yahoo выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 390 млн. долл

Яндекс.Маркет обновил функционал для отзывов

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении той части сервиса, которая предназначена для пользовательских отзывов

Вклад интернета в ВВП России составляет 4,6%

Интернет и смежные с ним отрасли составляют 4,6% ВВП России, об этом сообщил сегодня на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 Николай Никифоров, министр связи и массовых...