Twitter готовится представить возможность таргетинга по ключевым словам

Сервис микроблогов Twitter готовится предоставить рекламодателям возможность таргетировать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым они делятся с окружающими в своих твитах. Об этом сообщает издание Аll Тhings D.

Новый инструмент получит название «Кeyword targeting in timelines» («таргетинг по ключевым словам в лентах»). Идея работы сервиса такова: к примеру, если пользователь упоминает в своем твите название телесериала «Игра престолов» (англ. Game of Thrones), то ему будет показываться реклама телеканала НВО, который транслирует данный сериал.

Кроме того, рекламодатели получать возможность осуществлять таргетинг на основе интересов пользователя. Данные интересы будут выявляться, исходя из основной тематики сообщений, содержащихся в твитах; а также на основе анализа взаимодействия пользователя с контент-содержащей сервиса микроблогов (ретвиты, ответы, поиск тем по хэштегам и т.д.).

В этом отношении весьма любопытным оказалось заявление исполнительного директора по Twitter’а Кевина Вейла (Kevin Weil), который сообщил представителям СМИ о том, что сервис микроблогов уже умеет отличать твиты, выражающие негативное отношение пользователей к чему-либо, от твитов, в которых пользователи делятся своим расположением к продукту, бренду, событию, заявлению и т.п. Так, например, пользователь, выражающий посредством поста в Twitter’е негативное отношение к сайту авиакомпании Virgin America, никогда не увидит рекламу компании в своей ленте.

Таким образом, Twitter все активнее пытается перенести на свою площадку рекламную модель Google, которая принесла корпорации триллионы долларов прибыли.

Однако опытные эксперты и аналитики рынка отмечают, что процесс взаимодействия пользователей с сервисом микроблогов Twitter существенно отличается от работы с поисковой системой Google. Так, например, если в Google пользователи целенаправленно ищут информацию об интересующих их товарах, то в своих твит-лентах они чаще делятся впечатлениями о том, что уже приобрели.

И все же, отмечают редакторы Аll Тhings D, возможности для развития концепции есть: Twitter вполне может разработать собственный вариант сбора и анализа информации в целях таргетинга и успешно транслировать рекламу пользователям.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.