Twitter готовится представить новую возможность рекламы мобильных приложений

Twitter готовится представить новый формат рекламы мобильных приложений — App-install Ads. Планируется, что новинка привлечёт дополнительное число рекламодателей из числа представителей e-commerce и лидеров игровой индустрии.

Принцип работы рекламного формата прост: в случае, если пользователь кликает по иконке приложения, информация о котором появляется в новостной ленте Twitter’а, специальный функционал перенаправляет его на соответствующую страницу в магазине приложений.

«Мобильный сегмент занимает ключевое место в бизнесе Twitter’а. С момента выхода компании на IPO, в ноябре 2013 года, база мобильных пользователей сервиса возросла в разы. В настоящее время мобильный сегмент обеспечивает 75% от всех доходов компании», — комментируют эксперты Bloomberg.

Представитель пресс-службы Twitter’а Уилл Стикни (Will Stickney) от комментариев отказался.

В начале августа 2013 года ближайший конкурент Twitter’а, социальная сеть Facebook, предоставила своим клиентам возможность продвижения мобильных приложений при помощи рекламы. В январе 2014 года Facebook приступила к тестированию новой мобильной рекламной платформы. Новинка позволит транслировать рекламу в сторонних мобильных приложениях. Отличительной чертой запуска станут расширенные возможности таргетинга, позволяющие рекламодателям показывать пользователям мобильных приложений максимально релевантную рекламу.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.