Twitter готовится стать сервисом электронной коммерции?

Как сообщает агентство Bloomberg, крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter готовится предложить своим пользователям некоторые услуги электронной коммерции: с этой целью руководство сервиса назначило на пост коммерческого директора бывшего президента онлайн-сервиса по продаже билетов Ticketmaster Натана Хаббарда (Nathan Hubbard).

Данное назначение подтверждает твит президента Twitter’а по глобальным доходам Адама Бейна (Adam Bain), который и станет непосредственным начальником нового коммерческого директора:

Сам Натан Хаббард, пришедший в штат компании на этой неделе, также сообщил о своём новом назначении:

«Для меня Twitter – своего рода кардиограмма, отражающая пульс реальной жизни в каждый отдельно взятый момент времени. Поэтому я счастлив сообщить, что теперь являюсь частью команды Twitter’а и буду работать в должности коммерческого директора», — говорится в сообщении Натана Хаббарда.

Сообщается также, что новый коммерческий директор Twitter’а будет курировать работу онлайн-сервиса, который позволит оплачивать покупки посредством SMS. Кроме того, г-н Хаббард будет контролировать взаимодействие между онлайн-продавцами и платежными сервисами.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.