Twitter готовится запустить рекламу на странице выхода в мобильной версии

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.

Решение о возможном запуске такой рекламы было предпринято по результатам квартального отчёта компании. К концу первого квартала 2016 численность ежемесячной аудитории Twitter выросла на 5 млн и достигла 310 млн человек. При этом 83% пользователей осуществляют вход в социальную сеть с мобильных устройств. Доход социального сервиса от рекламы вырос на 37% в годовом сравнении и составил $530 млн. Однако в предыдущем квартале он был выше – $640 млн.Запуск нового мобильного формата рекламы призван повысить интерес рекламодателей к сервису микроблогов.

«В целом отзывы об этом формате положительные. Рекламодатели отмечают высокую эффективность рекламы на страницах выхода», – отметил исполнительный директор Twitter Адам Брейн (Adam Bain) во время процедуры оглашения финансовых итогов компании за I квартал 2016. Предполагается, что таргетинг на пользователей будет осуществляться на основе просмотренных профилей и/или твитов, с которыми человек взаимодействовал на сервисе.

Представители пресс-службы пока никак не комментируют ситуацию и воздерживаются от каких-либо подробностей.

Напомним также, что в январе этого года Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.

Обновление до Windows 10 скоро станет платным

Microsoft напомнил, что возможность бесплатного обновления до Windows 10 будет доступна до 29 июля 2016 года
preview Новый инструмент «Публикатор» для оперативного постинга в Одноклассниках

Новый инструмент «Публикатор» для оперативного постинга в Одноклассниках

Одноклассники представили специальный инструмент для постинга в социальной сети под названием «Публикатор», который поможет легко и быстро переносить длинные тексты с...

Instagram тестирует бизнес-профили

Сервис фотошеринга Instagram тестирует бизнес-профили. Новый формат предоставляет предпринимателям и компаниям ряд новых возможностей

Pinterest купил сервис «умных» ссылок URX

Pinterest купил стартап URX, работающий в области мобильной рекламы. По словам представителей компании, целью приобретения была не технология, а команда сервиса

Акции Twitter обновили исторический минимум: $13,9 за бумагу

На этой неделе акции Twitter обновили свой исторический минимум...

Google приобрёл стартап Synergyse для обучения работе с приложениями сервиса Apps

Google приобрёл сервис Synergyse, основанный бывшими сотрудниками корпорации