Twitter расширил отдел продаж и готовится к выходу на международный рынок

Социальный сервис микроблоггинга Twitter работает с рядом крупных рекламодателей, в связи с чем компания расширила отдел продаж. По словам директора по прибыли Twitter Адама Бейна в интервью изданию Clickz, сервис провел 6,000 кампаний с 600 рекламодателями за время существования своей рекламной технологии с апреля прошлого года.

Среди успешных кампаний Twitter присутствуют такие бренды как Nissan, Papa John, JetBlue, Toyota, HBO и Samsung – все из которых проводили кампанию в рамках сервиса Promoted Trend. Опция Promoted Trendсейчас стоит $120,000 в день; в момент запуска в апреле прошлого года она стоила от $25,000 до $30,000. Менее крупным рекламодателям предлагаются сервисы Promoted Accounts и Promoted Tweets, основанные на аукционном ценообразовании.

«80% этих маркетологов возвращаются и снова покупают у нас», - прокомментировал он цифры. Для того, чтобы управлять увеличившимся количеством аккаунтов и обучать маркетологов работе с новыми продуктами Twitter, компания расширила штат сотрудников по продажам рекламы и теперь он составляет свыше 60 человек.

Кроме того, учитывая успех на местном рынке, Twitter планирует представить свою рекламную технологию в других странах. По словам Бейна, «рынки, на которые мы смотрим» - это, прежде всего, Великобритания и Япония. 

Интернет-реклама в Европе возобновила рост: 15,3% за 2010 год

Европейский рынок онлайн-рекламы за последний год возобновил рост, прерванный мировым финансовым кризисом 2008 года и вырос на 15,3%

AdWords: обновление настроек геотаргетинга

Команда AdWords сообщила, что в рамках усовершенствования функции геотаргетинга, с 8 июля 2011 года в настройки будут внесены некоторые изменения

Дмитрий Даниленко – новый коммерческий директор Бегуна

Коммерческим директором сервиса контекстной рекламы Бегун назначен Дмитрий Даниленко...

Встроенный формат дополнительных ссылок в объявлениях AdWords

С момента представления опции Ad Sitelinks (дополнительные ссылки) в 2009 году, команда AdWords работала над расширением формата на большее количество запросов и устройств

Бегун раскладывает письма по полочкам

В интерфейсе «Бегуна» очередное обновление: почтовый ящик стал более удобным...

Google AdSense сменил иконку "i"

Google заменил кнопку Google AdSense "i" на надпись «Ad Choices». Это изменение было анонсировано в мае и проведено для приведения рекламных объявлений к стандартам отрасли