Twitter запустил «продвигаемые твиты»

Начиная с 28 июля 2011 года в общем потоке Twitter появились, так называемые, рекламные или "продвигаемые твиты". С этого дня все те, кто активно следит за популярными брендами и подписан на их аккаунты в сервисе микроблогов, смогут увидеть на своей странице наиболее важные заметки компаний. Тем же, кого не привлекает "охота за брендами", твиты транслироваться не будут. Таким образом руководство Twitter попыталось найти компромисс между интересами пользователей и рекламодателей.

Как обещают представители сервиса микроблогов, рекламные сообщения будут появляться один раз в начале потока, даже если в момент их первичной публикации подписчика не было на ресурсе, и прокручиваться вместе с остальными. Кроме того, лишние твиты можно будет закрыть в один клик.

Так называемые, "продвигаемые твиты" будут прокручиваться в тестовом режиме в течение нескольких ближайших недель. При этом аналитики Twitter будут тщательно следить за реакцией пользователей на рекламную компанию и при необходимости внесут соответствующие изменения. В числе первых партнеров сервиса такие мировые бренды, как Dell, Groupon, HBO, Microsoft Xbox, Red Bull и др.

Кроме того, в ближайших планах Twitter — запуск "продвигаемых твитов " некоммерческих организаций, таких как: "Американский Красный Крест", Water.org и др.

Рекламная политика Twitter будет сводиться к следующему: чем выше внимание пользователей к рекламным сообщениям бренда — тем ниже цена "продвигаемых твитов" для рекламодателя. И наоборот, если реакция подписчиков слабая — компаниям придется платить больше, чтобы получить возможность продвинуть свои твиты.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.